Клиент обращается за решением задачи. Работа агентства и дизайнеров состоит в том, чтобы досконально разобраться, подобрать лучшее решение и затем обосновать, почему оно лучшее. Тогда концепция будет подходить именно этому клиенту, решать именно его задачу и отражать имидж именно этой компании.
Всегда нужно жестко ограничивать количество вариантов и не бояться что клиента не устроят все и клиент уйдет, иначе можно начать делать десятки вариантов и полностью истощить себя, в результате это будет пытка, а не работа.
Как аналогия - продавец на базаре никогда не переживает что покупатель подошел посмотрел товар и не купил, иначе никаких нервов не хватит торговать.
Согласны, бояться действительно смысла нет.
Правда, аналогия "посмотрел и не купил" не совсем про то. Клиент платит за концепцию, а значит он должен получить решение своей задачи.
Пфф:) Я как заказчик говорю, если нас не останавливать, то мы как заказчики сами будем страдать от сроков и тд А студия в статейке явно продукт плейсментом занимается. Пс:Я лучше с одинокой свяжусь, чем со студией.
Я думал уже все знают, что у агентств почасовая ставка. Три варианта так три варианта, ценник х3, и, о чудо, клиенту не нужно 3 варианта.
За одни и те же 40-50 часов на концепцию можно сделать один вариант, основанный на аналитике, с детальной проработкой. Или сделать за то же время несколько менее набросков концепции. Если упор в продукте на креативную идею, а UX особо нет, то второй вариант может оказаться эффективнее.
Комментарий недоступен