Сезонный контент: как это работает. Используем инфоповоды для привлечения новой аудитории.

Сезонный контент: как это работает. Используем инфоповоды для привлечения новой аудитории.

Сезонный контент – особый вид публикаций, приуроченных к разным событиям, праздникам и периодам. Этим инструментом часто пользуются маркетологи: он помогает повысить охваты бренда и значительно сблизиться с аудиторией.

Через пару недель Новый год и многие компании начали готовиться к событию в соцсетях заранее. Мы в Colife – не исключение: ситуативный контент – один из наших любимых. Делимся, как с его помощью делаем наш сервис ярким и узнаваемым.

Почему стоит продумывать сезонный контент?

По данным Sprout Social Index, пользователи соцсетей все больше предпочитают лайфстайл-контент: среди продуманных рекламных постов он выделяется своей искренностью. Чтобы добиться такого эффекта, важно быть в курсе событий и правильно адаптировать их под цели компании.

На самом деле, учитывать в маркетинговой стратегии праздники и сезоны не так уж и сложно – такой формат очень гибкий, а некоторые сервисы (такие как Ingate или SMMplaner) специально собирают подборку инфоповодов на каждый месяц.

Кому полезно внедрять сезонный контент?

Крупные бренды и малый бизнес используют сезонный контент, чтобы подстроиться под потребности аудитории и стимулировать продажи. Образовательные проекты часто совмещают праздники с анонсами новых продуктов и курсов. А блогерам он помогает больше сблизиться с подписчиками: например, сыграть на нотках ностальгии, как это сделала Аня Ищук (и заодно интегрировала в ролик рекламную коллаборацию с Яндекс Маркет).

Даже если сезонность никак не связана с тематикой блога или бренда, не стоит полностью игнорировать инфоповоды – советуем внедрить хотя бы парочку в свой контент-план, чтобы не потерять эмоциональную связь с подписчиками.

Виды контента

Контент может быть самым разным – в зависимости от тематики блога:

Полезный контент. Различные чек-листы или гайды, например подборки подарков к Новому году. Подобные материалы могут быть как платными, так и бесплатными – некоторые блогеры сейчас высылают полезные материалы за подписку или сообщение в директ. Это помогает установить контакт с новыми пользователями.

Развлекательный и вдохновляющий контент. Сюда можно отнести мемы, интересные истории, челленджи, атмосферные короткие видео или цитаты – все, что удерживает внимание и при этом не перегружает. Обязательно внедряйте такой формат между экспертными и серьезными постами.

Рекламный контент и маркетинговые мероприятия. Крупные компании часто проводят сезонные акции и распродажи, представляя публике ситуативную продукцию. Яркий пример – Starbucks с их сезонным напитком Pumpkin Spice Latte. Каждую осень бренд активно продвигает напиток в соцсетях. В 2022 году Pumpkin Spice Latte принёс сети кофеен более $110 миллионов за несколько недель.

Сезонный контент: как это работает. Используем инфоповоды для привлечения новой аудитории.

Интерактивные мероприятия. Различные инструменты, повышающие активность аудитории: опросы, конкурсы и розыгрыши в честь праздников.

Виды контента можно комбинировать – мы в Colife делаем именно так: сочетаем мемы и вдохновляющие видео, а также проводим конкурсы в коллаборации с крупными брендами. А для своих жильцов еще и устраиваем тематические мероприятия, связанные с праздниками :)

Сезонный контент: как это работает. Используем инфоповоды для привлечения новой аудитории.
Сезонный контент: как это работает. Используем инфоповоды для привлечения новой аудитории.

Преимущества сезонного контента

Рост вовлеченности. Пользователи с большей вероятностью будут взаимодействовать с публикацией, если она совпадает с их текущими интересами.

Больше точек касания. С сезонным контентом увеличиваются шансы выйти на новую аудиторию, которая еще не знакома с вашим продуктом.

Время аналитики. Поскольку сезонный контент – краткосрочная стратегия, в этот период можно смело тестировать разные гипотезы и выяснять, что находит отклик у целевой аудитории.

Повышение лояльности аудитории за счет эмоциональной вовлеченности. Это происходит благодаря тому, что бренд или блогер становится маленькой частью значимых моментов жизни пользователей.

Стимулирование продаж. Сезонные скидки, акции и повышение уровня доверия помогают увеличить продажи.

Что нужно учитывать при создании сезонного контента?

1. Планировать заранее. К праздникам и летним/зимним сезонам лучше готовиться заранее, продумывая контент-план. Например, на зимнюю тематику можно плавно переключаться в ноябре, а в мае напоминать всем о скором наступлении лета.

2. Быстро адаптировать тренды. Важно следить за инфоповодами, чтобы не упустить момент и получить положительный отклик у пользователей. При этом учитывайте интересы и ценности целевой аудитории, чтобы публикация смотрелась в ленте органично. Тренды следует адаптировать под свои цели и тематику, чтобы получить максимальный эффект.

3. Не забывать про аналитику. Оценивайте, какие посты и инструменты сработали лучше, чтобы учесть их при создании следующих кампаний, а некоторые рубрики, возможно, внедрить на постоянной основе.

Итак, сезонный контент – отличное дополнение к основной маркетинговой стратегии. Мы часто используем его, чтобы показать, как атмосферно в наших уютных квартирах: летом можно наслаждаться потрясающими закатами с видом на лучшие локации Москвы, а зимой – устраивать теплые посиделки с любимыми новогодними фильмами.

Сезонный контент: как это работает. Используем инфоповоды для привлечения новой аудитории.

Подписывайтесь на наши социальные сети (ВКонтакте, Telegram), чтобы найти свою идеальную квартиру в Москве и узнать больше о нашем комьюнити 🧡

22
2 комментария

Потенциальный покупатель в любой сфере в начале смотрит на презентацию товара и очень важно уже на этом этапе его заинтересовать. Сезонный контент помогает продвинуть бренд и повысить узнаваемость. Так же стоит использовать различные платформы (ВКонтакте, Telegram и т.д.), чтобы был больший охват

Автор

Здравствуйте 🙌🏻 Не можем не согласиться)