После того, как мы создали уже несколько обращений и начали писать о нашей проблеме, нам ответили, что наши товары, оказывается, не готовы к вывозу (хотя находились там на момент ответа уже три недели): "Здравствуйте! Как только излишки подготовим к вывозу, вы сможете вывести товар со склада. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace"
Мы не можем даже создать заявку в ЛК на возврат, так как отгружаем на склад в СПб. Сначала в техподдержке отправляли к личному менеджеру, что очень удивило, но как его найти не ответили. Через пару недель все же сказали, что нужно создать запрос через Обращение. Создали, но и там тишина. А 23 вводится платная отгрузка...
Второй раз пишем жалобу на vc и второй раз проблема решается в течение 2 дней после её публикации. Попробуйте, нашу заявку одобрили
Здравствуйте, Аскар! Я коллега Елизаветы.
Заявки подтвердили, товар готов к вывозу. Простите, что затянули с этим)
Здравствуйте! У меня вот что за проблема. При создании аккаунта озон селлер я ввёл реквизиты расчётного счёта предварительно забронированного для меня банком, банк в итоге в открытии счета мне отказал. В дальнейшем я открыл счёт уже в другом банке. Проблема заключается в том что продавать на маркетплейс я начал с реквизитами банка который мне забронировал счёт но не одобрил его открытие, об этом я узнал когда наступило время первой выплаты , а именно 15.10.2020г .
Начал звонить в банк там тишина. Пишу в поддержку маркетплейс "у вас все выплачено проблема видимо у банка" В итоге случайным образом попал в раздел договора и увидел что работаю под совсем не тем реквизитом, об этом я узнал через дня три после первой выплаты 18.10.2020г. Начал писать в поддержку в этот же день, просили приложить некоторые документы которые в полном комплекте были предоставлены. 23.10.2020г должна была быть следующая выплата ,надеялся что за эту парочку дней все наладится и реквизиты будут изменены но в итоге выплата от 23.10.2020г упала на тот же счёт что и первая. На след день реквизиты благополучно изменили служба гарантировала что выплаты будут переправлены на нужный счёт. Первый платёж от 15 числа из статуса «оплачено»перешёл в статус «формируется»я так понимаю что по нему идёт какая то работа второй платёж от 23 числа все так же висит в статусе «оплачено» каждый день пытаюсь связаться и узнать как обстоят дела ,на что мне никто не отвечает. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации и получить наконец честно заработанные деньги.Благодарю! Ип Гагаев Рашид Аиирбекович, аккаунт: Charity campaign & Gr
03:22
Ип Гагаев Рашид Амирбекович
Алексей, Здравствуйте! Помогите решить проблему с вывозом груза со склада Хоругвино Негабарит. С декабря месяца мой товар собирают что бы я забрал груз. Потом сказали приезжайте товар готов к вывозу груза, а нет обман, приезжаю и мне никто товар не отдает. Конечно виновного не найти, в службе поддержки много людей. И как так долго можно собирать 10 коробок? Не 10 паллетов, а 10 коробок