Как и большинство россиян перед новым годом, мы ринулись скупать новогодние украшения. Это же боль… что-то выбрать в этом многообразии стеклянных, пластиковых, серебряных, золотых, красных… Все одинаковые!!! А потом еще тебя догоняет реклама)) Уверены, не позднее 10 января предложат купить и елку со скидкой 😀
Пример с L'Oréal и Mercedes показывают, как действительно удачные стратегии дифференциации могут выделить бренды, но как быть, когда рынок в принципе становится все более однородным?
Здесь, пожалуй, остается 1. Стать лидером 2. Переход на эмоциональный, ценностный уровень, визионерство в позиционировании. Такая value-driven история 3. Стратегия нишевания - найти свою ЦА, свой продует. Здесь, как пример, хорошо сейчас сработали российские fashion-бренды. Например, 12Storeez, Seven Lab - премиум-сегмент и др.