Интересно, что очень часто прием врача в клинике (не только в стоматологической) называется «консультация». Но на самом деле на приеме может происходить что угодно, кроме консультации: врач может заполнять опросник, может слушать жалобы пациента, может даже провести диагностику. Но собственно консультации, как ее понимают в бизнесе, не происходит. Врач далеко не всегда хочет и умеет спросить, что пациент будет делать с новообретенным знанием — своим диагнозом. Помимо очевидной медицинской проблемы, всегда существует внутренний запрос пациента — но разговор об этом может даже не начаться. Именно поэтому первичные пациенты в подавляющем большинстве не доходят даже до сдачи анализов по назначению терапевта, не говоря уже — подписаться на дорогостоящие процедуры в клинике стоматологии. Многие доктора с этим сталкиваются ежедневно — «как же так, я же сказал человеку, что ему нужно сделать, почему меня опять никто не слушает?».
Врач в стоматологии не только лечит, но и консультирует пациентов, что важно для успешной работы клиники.