Т-Банк скрывает причины блокировки по 161 ФЗ и вводит в заблуждение

Здравствуйте!

Хочу сообщить о вопиющей ситуации с Т-Банком, который вводит меня в заблуждение относительно причин блокировки моего счёта по 161-ФЗ.Я обращалась в Банк России для получения разъяснений по поводу блокировки.

Здравствуйте.

Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».

Мы уже направляли запрос в Центробанк, чтобы ваши данные удалили из базы, однако получили отказ.
Рекомендуем повторно подать заявление в Банк России для исключения ваших данных из базы.

02.12.2024 мы уже направляли запрос в Центробанк, чтобы ваши данные удалили из базы, однако получили отказ.
Рекомендуем повторно подать заявление в Банк России для исключения ваших данных из базы.

Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.

Добавить к нашему ответу нечего.

ЗАЧЕМ ВЫ ПОСЫЛАЕТЕ МЕНЯ В ЦБ? ЕСЛИ Я ВАМ. УЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛА ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО ЦБ ПОСЫЛАЕТ МЕНЯ РАЗБИРАТЬСЯ К ВАМ! А ВЫ НЕ ХОТИТЕ РАЗБИРАТЬСЯ СО МНОЙ И НАГЛО ВРЕТЕ, ЧТО У ВАС НЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРИЧИНАХ МОЕЙ БЛОКИРОВКИ, ХОТЯ ЦБ ГОВРИТ ОБРАТНОЕ!!!