Поношенные джинсы в упаковке селлера — это, конечно, хардкор. Такое случается нечасто. Бывают более лайтовые проблемы с обменом, как, например, у моего друга — тот тоже торгует на онлайн-площадках. Там покупательница засунула товар другого продавца в его пакет (до этого мерила 20 одинаковых кофточек от разных селлеров). В итоге перепутала упаковки, а сотрудник ПВЗ принял товар, не проверив. Правда, ПВЗ все-таки обычно сканируют товары, которые возвращают клиенты, по штрихкоду. Но бывает, что и нет.
автор, спасибо! у меня та же проблема. Но вот видео снимаю, а в споре все равно решается не в мою пользу. Как быть?
Важно не только снимать, но и сразу грузить фото в чат поддержки. Плюс, лучше снимать весь процесс распаковки и упаковки.
я вот не понял видео упаковки — это как?? Каждый заказ что ли снимать?? Это же жесть по времени 🤯
Да, каждый. Занимает минуту-две, зато экономит нервы и деньги потом. Поверьте, это того стоит.
Я немного столкнулся на авито с потребительском терроризмом. Авито доставка сломала вещь, а негативный отзыв покупатель оставил мне.
Авито отказывается удалять отзыв пока что
https://vc.ru/claim/1710164-avito-otkazyvaetsya-udalyat-otzyv-otnosyashiisya-k-deistviyam-dostavki-pri-etom-dengi-vernuli
Прочитал пост, сочувствую. Ужасно бесят такие ситуации. Может, им снова написать? Там наверняка, как в фб, сидит один модератор на 300 тысяч жалоб в день.
Вася, респект. Хороший лайфхак с записью процесса упаковки. А есть еще советы, как можно было бы минимизировать возвраты, может описание как-то по другому написать.