Залезем в переписки бизнесов с клиентами и разберем, как эффективнее общаться в мессенджерах и соцсетях: 3 ошибки, из-за которых бизнесы теряют деньги
Залезем в переписки бизнесов с клиентами и разберем, как эффективнее общаться в мессенджерах и соцсетях: 3 ошибки, из-за которых бизнесы теряют деньги

Не могу смотреть, как бизнесы из раза в раз повторяют эти ошибки. Открою последние переписки в WhatsApp и расскажу, что не так. А потом поделюсь, как можно было написать иначе, чтобы повысить конверсию в продажу или лояльность. Дополняйте в комментариях!

77
44
33
11

Отличная статься, спасибо за информацию 🙌
Можно более подробнее рассказать про WABA?)

1

Анна, спасибо! Да, конечно.

WABA (WhatsApp Business API) — это специальное решение для бизнесов, которые часто ведут переписку в WhatsApp.

Как правило, компании начинают с бесплатных решений — личного WhatsApp или WhatsApp Business. Они сработают, если вы не так много сообщений обрабатываете и не запускаете маркетинговые рассылки. Иначе, если запустите, WhatsApp могут заблокировать профиль за такую активность.

На такой случай подключают WABA. Это платное решение, которое снимает все ограничения с профиля — можно отправлять много сообщений, запускать рассылки, получить расширенный бизнес-профиль.

WABA подключают через партнеров, и вот Pact — один из них. Мы помогаем с настройкой и интеграцией WABA с нашим агрегатором.

1

Здравствуйте Анна!

Вижу, администратор Ольга вам так и не ответила.

Ваш вопрос про WABA ещё актуален? :)