Ольга Арзамасцева

+131
с 17.04.2024

Маркетолог в www.pact.im. Делюсь, как повышать продажи и эффективность с помощью автоматизации общения в мессенджерах и соцсетях. Тг-канал → t.me/pact_im

11 подписчиков
4 подписки
Залезем в переписки бизнесов с клиентами и разберем, как эффективнее общаться в мессенджерах и соцсетях: 3 ошибки, из-за которых бизнесы теряют деньги
Залезем в переписки бизнесов с клиентами и разберем, как эффективнее общаться в мессенджерах и соцсетях: 3 ошибки, из-за которых бизнесы теряют деньги

Не могу смотреть, как бизнесы из раза в раз повторяют эти ошибки. Открою последние переписки в WhatsApp и расскажу, что не так. А потом поделюсь, как можно было написать иначе, чтобы повысить конверсию в продажу или лояльность. Дополняйте в комментариях!

88
44
33
11
Почему недостаточно создать несколько аккаунтов в Telegram, если вы используете их для общения с клиентами
Почему недостаточно создать несколько аккаунтов в Telegram, если вы используете их для общения с клиентами

Отговорю плодить аккаунты, сим-карты, покупать анонимные номера на базе блокчейна и просить менеджеров общаться с личных профилей. Покажу альтернативы, чтобы раз и навсегда разобраться с контролем переписок с клиентами. Будет полезно предпринимателям с растущим штатом отдела продаж и поддержки.

55
22
11
Какую CRM-систему первый раз подключить бизнесу в 2025 году: обзор 8 систем с плюсами и минусами — для недвижки, медицины, услуг, производств и торговли
Какую CRM-систему первый раз подключить бизнесу в 2025 году: обзор 8 систем с плюсами и минусами — для недвижки, медицины, услуг, производств и торговли

Собрала подборку для тех, кто только начинает автоматизировать продажи и общение с клиентами или ищет замену неподходящему сервису. В статье найдете универсальные и узкоспециализированные платформы.

88
44
Как в оптовой компании с клиентской базой 10 тысяч человек продают мобильные аксессуары через мессенджеры и больше не теряют переписки
Как в оптовой компании с клиентской базой 10 тысяч человек продают мобильные аксессуары через мессенджеры и больше не теряют переписки

Будет полезно, если вы тоже работаете с оптом и, в основном, общаетесь с клиентами в мессенджерах. Наши клиенты общались с покупателями в Telegram и WhatsApp, часто теряли переписки, а менеджеры работали в запаре, пока переключались между вкладками. Делюсь, что может помочь.

88
66
11
Как вы сливаете продажи в переписках с клиентами и как это исправить: делюсь 10 принципами продаж и универсальным сценарием диалога
Как вы сливаете продажи в переписках с клиентами и как это исправить: делюсь 10 принципами продаж и универсальным сценарием диалога

Это статья для тех, кто устал тратить силы на обслуживание клиентов в мессенджерах и не получать результат. А еще для тех, кто постоянно улучшает работу отдела продаж и службы поддержки. Покажу, что делают наши клиенты для роста конверсии и продаж.

1111
55
Как туристическому бизнесу подружить менеджеров, перестать терять заявки и сливать бюджет в мессенджерах и соцсетях

На примере визово-туристического центра TVS.Travel показываю, как за счет грамотной системы обработки заявок повысить продажи и эффективность работы отделов. Будем возвращать клиентов, повышать скорость ответа, выстраивать работу на удаленке и автоматизировать общение.

Конфликт неизбежен.
55
55
Обработка заявок в центре сексуального образования: как обеспечивать анонимность, быстро закрывать на продажи и обойти блокировки WhatsApp

Пока клиенты Secrets учатся получать удовольствие, в центре его увеличивают — прокачивают сервис. Рассказываю, как в школе с таким специфическим профилем «ловят» клиентов, которые принимают решения на эмоциях, и при этом разгружают менеджеров.

Источник фото: TeenVogue.
55
55
11
11
2024 год: спрос на недвижимость падает, а застройщики и риелторы всё ещё сливают сделки — что можно поменять в работе с клиентами, чтобы это исправить

Я хоть и не зумер, но терпеть не могу звонки, и даже квартиру хочу купить в переписке — как и многие. Но риелторы и застройщики так и не научились работать в Вотсапе и Телеграме. Поделюсь техническими решениями, которые помогут наладить работу в переписках.

2024 год: спрос на недвижимость падает, а застройщики и риелторы всё ещё сливают сделки — что можно поменять в работе с клиентами, чтобы это исправить
1010
22
Помогли онлайн-школе «Фоксфорд» справиться с потоком лидов в сезон — там перенесли обращения из всех мессенджеров в одно окно
Помогли онлайн-школе «Фоксфорд» справиться с потоком лидов в сезон — там перенесли обращения из всех мессенджеров в одно окно

Делюсь, как образовательным проектам не терять лидов из-за долгих ответов и ошибок менеджеров. И при этом упростить работу, чтобы не выгореть из-за пиковой нагрузки и бесполезных задач.

1010
11