Удивительно как Nissan при таких катастрофических показателях вообще продолжала существовать. И даже выжила из-за слияния. Тем удивительнее как китайская погремушка стала угрозой для некогда столпов автомобилестроения, еще немного и Toyota начнет выкупать все эти сливашки чтобы конкурировать с китайской гегемонией!
Забавно как люди которые всю школу и универ прогуливали за гаражами с бутылкой и сигой в руках называют машиностроение китая "китайской погремушкой"... Видимо ничему жизнь не учит - а китай между прочим в нулевых массово подделывал телефоны Nokia, и все тогда смеялись над их качеством и торчащими антеннами из поддельных Nokia N95 с их ужасными телевизорами, не воспринимая при этом тот факт что с каждым годом качество у них становилось всё лучше и лучше, и к чему в последствиях это всё привело... А привело к тому что уже в десятых китай настолько оборзел и поверил в себя, что вчерашний дядюшка лао который собирал поддельные нокии с внуками у себя в подвале на коленке, уже сегодня все заработанные на этом деньги вкладывал в завод, который стал понимать что они переросли уровень дешевых подделок, и их качество теперь настолько высоко что они сами могут выпускать хорошие мобилы под собственным брендом. Так и стали появляться всякие сяоми, хуавеи и т.д. И что в итоге? А всё - На плаву смогли остаться только такие гиганты как эпл и самсунг, в то время как та же нокия на подделках которых китай и вырос в мобильном сегменте, просто напросто не смогла вовремя влететь на рынок андроидов после ужасных руководственных действий стива балмера (которого подослали майкрософт для продвижения своей провальной мобильной платформы), и канула в лету вместе со всеми производителями второго и последующих эшелонов.
Не удивительно что Илон Маск так переживает в последнее время из за китайских машин - ибо они в точности повторяют путь со смартфонами, которые в начале были ужасными и неказистыми, а теперь занимаю львиную долю всего рынка мобильных устройств, и это спустя всего каких то 20 лет как дядюшка лао в своём подвале на коленке с внуками решил собирать поддельные мобильные телефоны, и с автомобилями мы находимся сейчас уже дальше середины этого пути.
Будете ли вы переживать если печёте вкусные пирожки и у вас на улице появится конкурент который будет печь отвратительные и невкусные пирожки? Думаю нет, но вот если у этого конкурента пирожки станут вполне пригодными для употребления, а потом и вовсе станут вкуснее и дешевле чем ваши - вот тут уже любой владелец бизнеса станет переживать так как это делает Маск.
А что удивительного? Ниша японцев - бюджетный сегмент и именно туда в первую очередь зашли китайцы. В этом сегменте цена критичнее качества а сильная йена играет на руку Китаю. Итог мы наблюдаем. Повторение истории с корейскими автомобилями.
Вся удивительность китайских погремушек в субсидировании производства со стороны правительства и демпинг для завоевания рынков, китайцы готовы чуть ли не по себестоимости свои машины продавать из-за сильнейшей конкуренции, добавим сюда отсутсвие обязательной поддержки авто в течение нескольких десятилетий как это требуют в Европе, машина из Китая почти одноразовая, с выпуском новой модели прекращается поддержка старой, новые модели чуть ли не раз в два года выходят, в массовом сегменте повальная экономия на всем что можно в машине, во всех мелочах. И китайская гегемония сейчас только среди электрокаров, нормальные ДВС и коробки они делать не научились, что будет когда батарея в китайском электрокаре деградирует через 3-4 года? Надо будет везти машину в Китай и сдавать на завод в обмен на новую с доплатой.
Удивительно как Nissan при таких катастрофических показателях вообще продолжала существовать. И даже выжила из-за слияния. Тем удивительнее как китайская погремушка стала угрозой для некогда столпов автомобилестроения, еще немного и Toyota начнет выкупать все эти сливашки чтобы конкурировать с китайской гегемонией!
Забавно как люди которые всю школу и универ прогуливали за гаражами с бутылкой и сигой в руках называют машиностроение китая "китайской погремушкой"...
Видимо ничему жизнь не учит - а китай между прочим в нулевых массово подделывал телефоны Nokia, и все тогда смеялись над их качеством и торчащими антеннами из поддельных Nokia N95 с их ужасными телевизорами, не воспринимая при этом тот факт что с каждым годом качество у них становилось всё лучше и лучше, и к чему в последствиях это всё привело... А привело к тому что уже в десятых китай настолько оборзел и поверил в себя, что вчерашний дядюшка лао который собирал поддельные нокии с внуками у себя в подвале на коленке, уже сегодня все заработанные на этом деньги вкладывал в завод, который стал понимать что они переросли уровень дешевых подделок, и их качество теперь настолько высоко что они сами могут выпускать хорошие мобилы под собственным брендом. Так и стали появляться всякие сяоми, хуавеи и т.д.
И что в итоге? А всё - На плаву смогли остаться только такие гиганты как эпл и самсунг, в то время как та же нокия на подделках которых китай и вырос в мобильном сегменте, просто напросто не смогла вовремя влететь на рынок андроидов после ужасных руководственных действий стива балмера (которого подослали майкрософт для продвижения своей провальной мобильной платформы), и канула в лету вместе со всеми производителями второго и последующих эшелонов.
Не удивительно что Илон Маск так переживает в последнее время из за китайских машин - ибо они в точности повторяют путь со смартфонами, которые в начале были ужасными и неказистыми, а теперь занимаю львиную долю всего рынка мобильных устройств, и это спустя всего каких то 20 лет как дядюшка лао в своём подвале на коленке с внуками решил собирать поддельные мобильные телефоны, и с автомобилями мы находимся сейчас уже дальше середины этого пути.
Будете ли вы переживать если печёте вкусные пирожки и у вас на улице появится конкурент который будет печь отвратительные и невкусные пирожки? Думаю нет, но вот если у этого конкурента пирожки станут вполне пригодными для употребления, а потом и вовсе станут вкуснее и дешевле чем ваши - вот тут уже любой владелец бизнеса станет переживать так как это делает Маск.
А что удивительного? Ниша японцев - бюджетный сегмент и именно туда в первую очередь зашли китайцы. В этом сегменте цена критичнее качества а сильная йена играет на руку Китаю.
Итог мы наблюдаем.
Повторение истории с корейскими автомобилями.
Вся удивительность китайских погремушек в субсидировании производства со стороны правительства и демпинг для завоевания рынков, китайцы готовы чуть ли не по себестоимости свои машины продавать из-за сильнейшей конкуренции, добавим сюда отсутсвие обязательной поддержки авто в течение нескольких десятилетий как это требуют в Европе, машина из Китая почти одноразовая, с выпуском новой модели прекращается поддержка старой, новые модели чуть ли не раз в два года выходят, в массовом сегменте повальная экономия на всем что можно в машине, во всех мелочах. И китайская гегемония сейчас только среди электрокаров, нормальные ДВС и коробки они делать не научились, что будет когда батарея в китайском электрокаре деградирует через 3-4 года? Надо будет везти машину в Китай и сдавать на завод в обмен на новую с доплатой.
Так Toyota вроде тоже всё причём ещё раньше этих...была же новость...