Тут вопрос. Допустим, есть два магазина: А и Б, и мы сравниваем их по вашему колесу, и они примерно одинаковые. Пусть это будут хоккейные магазины.
При этом у магазина А 10 000 разных позиций (вся форма, аксессуары, может даже какие-то билеты на хоккейные матчи), а у магазина Б только 50 клюшек и ничего больше.
Возможно ли оптимизировать магазин Б таким образом, чтобы он забирал запросы тех, кто ищет клюшки, игнорируя магазин А? Или магазин А в любом случае будет собирать всех покупателей, потому что он в целом популярнее?
Тут теоретический ответ трудно дать. Вообще, есть такие понятия, как траст домена, ссылочная масса домена и т.д. Если упрощенно, то чем больше сайт, чем он старше, чем больше на него других сайтов ссылается, тем проще на нем продвигать новые разделы.
По этом причине в ТОПе практически по любому запросу будут маркетплейсы, Авито и другие крупные ресурсы.
С другой стороны — сайты в узких нишах также неплохо себя показывают за счёт того, что у них большое объем контента в этой теме: карточки товара, категории, статьи сосредоточены вокруг одной маленькой ниши. Возможно, предлагает какие-то доп.услуги: обработка клюшки, гравировка и т.д. Плюс ассортимент шире в этой товарной категории.
Поисковой системе есть смысл показывать сайт только с клюшками, если он действительно очень круто отрабатывает потребность пользователей поиска в покупке клюшки.
Но тут опять же встает вопрос рентабельности данного занятия.
Поэтому как стратегия «Продавать только клюшки» для старта — это хорошо, но дальше я постепенно бы наращивать ассортимент, добавляя смежные категории. В таком случае, инвестиции в SEO окупались бы лучше на дистанции.
Тут вопрос. Допустим, есть два магазина: А и Б, и мы сравниваем их по вашему колесу, и они примерно одинаковые. Пусть это будут хоккейные магазины.
При этом у магазина А 10 000 разных позиций (вся форма, аксессуары, может даже какие-то билеты на хоккейные матчи), а у магазина Б только 50 клюшек и ничего больше.
Возможно ли оптимизировать магазин Б таким образом, чтобы он забирал запросы тех, кто ищет клюшки, игнорируя магазин А? Или магазин А в любом случае будет собирать всех покупателей, потому что он в целом популярнее?
Отличный вопрос!
Тут теоретический ответ трудно дать. Вообще, есть такие понятия, как траст домена, ссылочная масса домена и т.д. Если упрощенно, то чем больше сайт, чем он старше, чем больше на него других сайтов ссылается, тем проще на нем продвигать новые разделы.
По этом причине в ТОПе практически по любому запросу будут маркетплейсы, Авито и другие крупные ресурсы.
С другой стороны — сайты в узких нишах также неплохо себя показывают за счёт того, что у них большое объем контента в этой теме: карточки товара, категории, статьи сосредоточены вокруг одной маленькой ниши. Возможно, предлагает какие-то доп.услуги: обработка клюшки, гравировка и т.д. Плюс ассортимент шире в этой товарной категории.
Поисковой системе есть смысл показывать сайт только с клюшками, если он действительно очень круто отрабатывает потребность пользователей поиска в покупке клюшки.
Но тут опять же встает вопрос рентабельности данного занятия.
Поэтому как стратегия «Продавать только клюшки» для старта — это хорошо, но дальше я постепенно бы наращивать ассортимент, добавляя смежные категории. В таком случае, инвестиции в SEO окупались бы лучше на дистанции.