Яндекс Маркет не совершает выплаты за заказы.

Очередная история о том, что стоит подумать трижды, прежде чем начинать работать с Яндекс Маркетом. В настоящий момент Яндекс маркет удерживает продолжительное время около 4,5 миллионов рублей и не совершает выплату. Но обо всем по порядку.

В моем случае сотрудничество продлилось около 9 месяцев. Все беды пришли в декабре 2024г., как раз в разгар сезона.

В начале месяца Маркет отключил магазин (ID 117790341, Договор № 11709437/24 от 26.03.2024г.) без объяснения причин, ссылаясь на внутреннюю проверку и обнаруженные проблемы. Какие именно проблемы, озвучить отказались.

Сообщение от службы контроля качества.
Сообщение от службы контроля качества.

Заказы отгружались вовремя, отзывы положительные, индекс качества был высокий, ну да ладно, когда понял, что вопрос преодолеть не получится, решил «флаг вам в руки», есть другие площадки где можно торговать. НО, как оказалось самое интересное впереди.

09.12.2024г. должна была быть очередная выплата по договору, однако к моему удивлению на счету не прибавилось. В личном кабинете стояла уже дата выплаты 10.12.2024г.

Выплаты по договору должны проводиться ежедневно.

Порядок выплат
Порядок выплат

На следующий день 10 числа выплата вновь была перенесена уже на 11 число. Написал в поддержку в чем причина задержки, меня заверили, что уже во всем разбираются и скоро обо всем сообщат.

Естественно вопрос решен не был, выплату Маркет не сделал, на мои последующие сообщения был такой же шаблонный ответ «Ждите, скоро во всем разберемся». Только чего ждать, когда ждать, вообще ни какой конкретики и определенности. И все бы может ни чего, но на минуточку, сумма к выплате составляет около 4.500.000₽. Оборотные средства на исходе, выплата не просто так стояла каждый день. Вместе с тем, подошел срок оплаты по договору займа, необходимо рассчитываться с поставщиками, платить зарплату, не говоря уже о других расходах.


На 13 число стояла отгрузка товара, отгружать уже не стал, т.к. не хватало оборотки, да и появилось опасение иметь дело с ЯМ, заказы пришлось отменить.

Решил попробовать заказать обратный звонок (предыдущее обращение Яндекс закрыл), как оказалось по финансовым вопросам в телефоном режиме не консультируют, только в чате. В чате все также продолжают кормить «завтраками».

Яндекс Маркет не совершает выплаты за заказы.

На сегодняшний день 19.12.2024г. выплата не сделана.

Начались просрочки по договору займа, состояние отчаяния, нервы на пределе, Яндекс маркету по барабану.

Надеюсь данный пост хоть как то расшевелит Яндекс маркет. Не понятно кто возместит убытки, репутацию, испорченную кредитную историю, потраченные нервы. Очень не хотелось бы доводить все до судебных тяжб, тратить деньги, время и нервы.

22
12 комментариев

Чисто ради интереса, чем вы таким торговали?
Суммы вроде не маленькие.

Электроника, часы, планшеты, телефоны, ноутбуки и т.д., товар дорогостоящий, суммы набегают быстро.

1

Давно тянут кота за хвост? Могу помочь с судом бесплатно за их счет)

Доброй ночи. Выплата должна была быть 9 декабря, по условиям совершается каждый день. Спасибо за предложение) пока что хочу увидеть и надеюсь дождаться реакции Яндекс Маркета, возможно все как то разрешится.

Здравствуйте, Вадим!

Мы провели проверку вашего магазина и по её итогам приняли решение, что не можем продолжить сотрудничество с вашим магазином. На данный момент мы проводим мероприятия, связанные с отключением магазина, поэтому пока что выплата не может быть произведена. Мероприятия будут завершены в ближайших числах января, после этого мы отправим вам все выплаты.

Обязательно уведомим вас об этом в новом обращении в личном кабинете