Как Яндекс кидает на баллы Плюса или худшая поддержка Яндекса

UPD: Проблему решили

В сентябре получил баллы в виде кешбэка за покупки. Получилось 2000 баллов. Пользовался Яндекс Плюсом не часто, в основном Такси только заказывал, но подписка ЯПлюс всё таки была оформлена, т.к смотрю Кинопоиск.

Баллы Плюса не тратил, думал закажу что-нибудь с Маркета. Но не тут то было. Полез смотреть, баллы пропали, подписки нет.

Так как я не особо слежу за подпиской, потому что почти не пользуюсь сервисами Яндекса, то я и упустил этот момент когда подписка пропала. Потом прочитал в соглашении, что если подписка активная отменяется/заканчивается, то баллы Плюса сгорают спустя месяц.

И мне плевать на эти 2 тысячи "фантиков", но что меня больше всего выбесило, так это поддержка нашего "любимого" Яндекса.

Во первых:

Яндекс утверждает, что напишет "заранее на почту и в личном кабинет" о сгорании баллов.
Яндекс утверждает, что напишет "заранее на почту и в личном кабинет" о сгорании баллов.

По факту:

Смотрите на даты. Поясню: подписка должна была закончиться где-то в октябре, значит баллы должны сгореть через 30 дней - это уже в ноябре. НИ ОДНОГО СООБЩЕНИЯ В НОЯБРЕ, что баллы сгорят)
Смотрите на даты. Поясню: подписка должна была закончиться где-то в октябре, значит баллы должны сгореть через 30 дней - это уже в ноябре. НИ ОДНОГО СООБЩЕНИЯ В НОЯБРЕ, что баллы сгорят)

Отписался в поддержку, жду ответа. (Я тогда еще не знал про то, что баллы могут сгореть)

Как Яндекс кидает на баллы Плюса или худшая поддержка Яндекса
Отлично, спасибо за ТАКОЙ ответ спустя ПОЛТОРА часа.
Отлично, спасибо за ТАКОЙ ответ спустя ПОЛТОРА часа.

Дополнительно параллельно написал в поддержку напрямую в мессенджере Яндекс Плюсу

Как Яндекс кидает на баллы Плюса или худшая поддержка Яндекса
Ответил бот..... 
Ответил бот..... 

Продолжение общения с поддержкой:

Как Яндекс кидает на баллы Плюса или худшая поддержка Яндекса
Как Яндекс кидает на баллы Плюса или худшая поддержка Яндекса
Уже устал ждать...
Уже устал ждать...

Иииии. Приготовьтесь! Из рубрики "Ответ убил"

СПУСТЯ 3 ДНЯ! Я ЖДАЛ 3 ДНЯ , ЧТОБЫ МНЕ ОТВЕТИЛИ ОТМАШКОЙ)
СПУСТЯ 3 ДНЯ! Я ЖДАЛ 3 ДНЯ , ЧТОБЫ МНЕ ОТВЕТИЛИ ОТМАШКОЙ)

САМОЕ ЗАБАВНОЕ, что поддержка Яндекс Плюса мне не отвечает с СЕНТЯБРЯ. На момент написания этого сообщения (19 декабря 2024) АДЕКВАТНОГО ответа до сих пор не было. Единственный ответ, это отмашка бота, которая даже не меняется, на любое сообщение он отвечает одинаково. Как же у меня тогда сгорело, вы не представляете.

Спасибо большое Яндекс, не часто пользовался твоими сервисами и по всей видимости никогда больше не буду! С таким отношением...

P.S Ответа на мой другой вопрос, который я задавал в сентябре, до сих пор не последовало. И я понял, что это гнилой номер, общаться с поддержкой Яндекса.

Вот такая вот поддержка) 
22
4 комментария

Здравствуйте!

Наши коллеги подсказали верно: если у вас закончилась подписка, баллы сгорят через 30 дней.

Проверить, работает ли Плюс, можно в любой момент в личном кабинете: plus.yandex.ru/my

Простите, что не удалось подсказать информацию по поводу баллов в чате Плюса.

Хотим исправится — напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Проверим работу поддержки и посмотрим, почему не пришло письмо о сгорании баллов. Чтобы быстрее отыскать переписку, понадобится ссылка на этот пост и скриншот вашего логина в Яндекс ID: id.ya.ru

Автор

Какой смысл от того, что вы проверите/посмотрите "почему не пришло письмо о сгорании баллов"? И где гарантия, что мне также не ответит ваш бот :)
Пост о том, что ваша поддержка ничего не может решить, я описал всю свою проблему и меня морозили 3 дня, чтобы ответить что "у нас нет инструментов, чтобы всё проверить".