Так как я не особо слежу за подпиской, потому что почти не пользуюсь сервисами Яндекса, то я и упустил этот момент когда подписка пропала. Потом прочитал в соглашении, что если подписка активная отменяется/заканчивается, то баллы Плюса сгорают спустя месяц.
Здравствуйте!
Наши коллеги подсказали верно: если у вас закончилась подписка, баллы сгорят через 30 дней.
Проверить, работает ли Плюс, можно в любой момент в личном кабинете: plus.yandex.ru/my
Простите, что не удалось подсказать информацию по поводу баллов в чате Плюса.
Хотим исправится — напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Проверим работу поддержки и посмотрим, почему не пришло письмо о сгорании баллов. Чтобы быстрее отыскать переписку, понадобится ссылка на этот пост и скриншот вашего логина в Яндекс ID: id.ya.ru
Какой смысл от того, что вы проверите/посмотрите "почему не пришло письмо о сгорании баллов"? И где гарантия, что мне также не ответит ваш бот :)
Пост о том, что ваша поддержка ничего не может решить, я описал всю свою проблему и меня морозили 3 дня, чтобы ответить что "у нас нет инструментов, чтобы всё проверить".