я в принципе не захожу в приложение альфабанка отключив все уведомления и поставив в спящий режим. количество рекламы при заходе в приложение или в уведомлениях от которой никак не отключиться зашкаливает. кликаешь туда, принудительная реклама ненужных мне услуг появляется.. ну это жесть.. предлагают мне вложить в инвестиции и акции, чтобы я потерял последние все деньги на этом. умно. что сказать.
ребята, больше принудительной рекламы себя и своих услуг в приложении! и вообще удалю приложение к чертям и спущу карту в унитаз.
а вот к клиент-банку через веб отношение хорошее. отличная штука. еще 15 лет назад была. удобненько, рекламы навязчивой особо нет.
Реклама - двигатель торговли, таковы современные реалии) Реклама сейчас везде и повсюду, это стало такой обыденностью, что я ее просто не замечаю, она не выбивается для меня из общего контекста повседневности. Я бы даже сказал, что наличие рекламы - один из самых стабильных компонентов нашей нестабильной действительности. Что касается альфы, можно же просто попросить, чтобы убрали из рекламной рассылки. Делов на пар минут, а сохраненных нервных клеточек из-за исключения раздражающего фактора на пару сотен больше))
я в принципе не захожу в приложение альфабанка отключив все уведомления и поставив в спящий режим. количество рекламы при заходе в приложение или в уведомлениях от которой никак не отключиться зашкаливает.
кликаешь туда, принудительная реклама ненужных мне услуг появляется.. ну это жесть.. предлагают мне вложить в инвестиции и акции, чтобы я потерял последние все деньги на этом. умно. что сказать.
ребята, больше принудительной рекламы себя и своих услуг в приложении! и вообще удалю приложение к чертям и спущу карту в унитаз.
а вот к клиент-банку через веб отношение хорошее. отличная штука. еще 15 лет назад была. удобненько, рекламы навязчивой особо нет.
Реклама - двигатель торговли, таковы современные реалии) Реклама сейчас везде и повсюду, это стало такой обыденностью, что я ее просто не замечаю, она не выбивается для меня из общего контекста повседневности. Я бы даже сказал, что наличие рекламы - один из самых стабильных компонентов нашей нестабильной действительности. Что касается альфы, можно же просто попросить, чтобы убрали из рекламной рассылки. Делов на пар минут, а сохраненных нервных клеточек из-за исключения раздражающего фактора на пару сотен больше))