Надоедливые поп-треки, которые играют из хрипящих колонок в торговом зале, — то, что легко отпугнет покупателя и заставит поскорее уйти в другой магазин. А как добиться обратного эффекта: направить внимание человека на ассортимент и дать почувствовать себя звездой подиума?
Судя по трекам из статьи, я точно целевая аудитория массмаркета :) Больше сейчас нравится динамичная, бодрая музыка, чем спокойная «люксовая»
Екатерина, ваш комментарий отражает тонкую грань между музыкальными предпочтениями и восприятием бренда. Динамичная и бодрая музыка действительно ассоциируется с энергией и современностью, что привлекает аудиторию массмаркета.
Интересно отметить, что такие музыкальные предпочтения часто свидетельствуют об активном и жизнерадостном характере слушателя. Ваш выбор в пользу динамичных треков подчеркивает вашу энергичность и стремление к современным тенденциям 😊