Кубик Медиа

+340
с 2024

Решаем задачи брендов с применением звуковых и визуальных технологий https://cubicmedia.ru/

21 подписчик
0 подписок
Музыка для тех, кто хочет насыщенно провести февраль и ворваться в весну

В декабре хочется сказки, в январе — вдохновения для новых свершений. Февраль же можно прожить по-разному: дать ему раствориться в ожидании весны или провести ярко, весело и бережно к себе, а заодно трогательно попрощаться с зимой и создать воспоминания о зимней сказке. Собрали треки, которые помогут провести тот самый февраль — романтичный, интере…

Музыка для тех, кто хочет насыщенно провести февраль и ворваться в весну
28
3
1
Как бренду проложить путь из офлайна в онлайн с помощью музыкальных подборок

Сейчас музыка звучит везде: в ресторанах, супермаркетах, магазинах одежды, спортивных товаров и техники. Покупатели не замечают, как начинают ассоциировать треки с конкретными брендами. Чтобы укрепить эту связь, компании могут использовать музыку не только в офлайн-пространстве, но и в онлайне.

Как бренду проложить путь из офлайна в онлайн с помощью музыкальных подборок
36
6
Начните год с новой главы: 4 плейлиста, которые помогут войти в ритм после праздников

В декабре волшебство буквально на каждом шагу: когда ищете подарки, упаковываете и дарите их, когда наряжаете елку и готовите праздничный ужин. Почему бы не поискать магию в других месяцах? Предлагаем использовать для этого музыку, как режиссеры лучших фильмов.

Начните год с новой главы: 4 плейлиста, которые помогут войти в ритм после праздников
19
4
1
Как музыка в магазине одежды помогает посетителям настроиться на шопинг

Надоедливые поп-треки, которые играют из хрипящих колонок в торговом зале, — то, что легко отпугнет покупателя и заставит поскорее уйти в другой магазин. А как добиться обратного эффекта: направить внимание человека на ассортимент и дать почувствовать себя звездой подиума?

Как музыка в магазине одежды помогает посетителям настроиться на шопинг
29
1
Никогда не задумывались, как звучит премиальный бренд одежды? Сейчас расскажем

Зачем fashion-ритейлу нужна музыка? Это просто фон, чтобы посетителям нескучно было выбирать новый свитер, или что-то большее? Для IDOL правильно подобранные треки стали недостающим кусочком пазла. Узнайте, как мы помогли бренду усилить его стиль и связь с аудиторией.

Никогда не задумывались, как звучит премиальный бренд одежды? Сейчас расскажем
26
2
Почувствуйте себя героем новогоднего мюзикла: 4 плейлиста, которые сделают декабрь волшебным

Сохраняйте и переслушивайте, когда хочется поймать праздничный вайб.

Почувствуйте себя героем новогоднего мюзикла: 4 плейлиста, которые сделают декабрь волшебным
32
2
Зачем бутик-отелю музыкальный эфир?

Спойлер: не только для релакса гостей

Зачем бутик-отелю музыкальный эфир?
31
Как выбрать музыку для ресторана, чтобы клиенты задерживались надолго

И спрашивали, где скачать этот плейлист

Как выбрать музыку для ресторана, чтобы клиенты задерживались надолго
57
1
1