Кубик Медиа

@cubicmedia
+433
с 2024

Решаем задачи брендов с применением звуковых и визуальных технологий https://cubicmedia.ru/

32 подписчика
0 подписок
Биты, бамбук и балийский бриз: музыкальная история одной «деревушки» райского острова

Отели в этом балийском местечке не приемлют досуга за телевизорами — вместо них установлены винтажные проигрыватели и аудиосистемы hi-end класса. А за фасадами, декорированными тысячи разноцветных ставней, скрывается целая культурная агломерация, где древние храмы соседствуют с подземным клубом за авторством легендарного британского диджея.

Биты, бамбук и балийский бриз: музыкальная история одной «деревушки» райского острова
3
Аудиомаркетинг как способ развития бренда

Высокая конкуренция на рынке, стремительная смена тенденций и постоянные перемены в мире побуждают компании искать новые способы укрепления своей идентичности. В нашем материале – как голос генерального директора Связь.ON, помог первому в России финансово-товарному ритейлеру выделиться среди конкурентов, превратив рекламу в личный разговор с каждым…

Аудиомаркетинг как способ развития бренда
3
Музыка a la carte: как звук преображает гастрономический опыт

В лучших ресторанах мира саундтрек к блюду стал таким же важным ингредиентом, как соль или специи. Шефы превращают ужин в спектакль, где музыка управляет восприятием, а гости платят тысячи долларов за возможность услышать вкус.

Музыка a la carte: как звук преображает гастрономический опыт
5
Как экраны трансформируют пространство и впечатления клиентов

В современном городском ландшафте экраны уже давно перестали быть чем-то необычным. Мы видим их повсюду: в торговых центрах, аэропортах, офисных зданиях, университетах. В последние годы системы Digital Signage перешли из разряда просто информационных панелей в полноценный элемент архитектурной концепции пространства, создающий уникальный опыт для п…

Как экраны трансформируют пространство и впечатления клиентов
4
Любить по-русски: нужны ли русскоязычные плейлисты в магазинах и кафе

В конце февраля в Госдуме выступили с инициативой и предложили увеличить процент ротаций русских песен в ресторанах, ТЦ, магазинах, фитнес-клубах и других местах. Там считают, что русскоязычная музыка недостаточно продвигается на территории России и такое решение поможет ее популяризировать. Мы в Кубик Медиа взяли на себя роль исследователя, провел…

Иллюстрация сгенерирована с помощью нейросети Midjourney 
19
3
«Этот бренд звучит как правитель»: три кейса использования архетипов при подборе музыки

Подобрать треки, которые как кусочек пазла гармонично встроятся в образ заведения, — не всегда просто. Если ориентироваться на личные предпочтения или популярные хиты, есть риск не угадать. Так как найти звучание, которое идеально дополнит образ бренда?

«Этот бренд звучит как правитель»: три кейса использования архетипов при подборе музыки
16
Музыка для волшебного апреля: откройте мир чудес

Наша героиня, маркетолог Евгения, решила погрузиться в весну с головой — через звуки, краски и эмоции. После уютных мартовских прогулок, наполненных музыкой и атмосферой дружеских встреч, девушке захотелось небольших перемен. Сегодня мы поделимся историей, как она открыла для себя настоящую магию музыки.

«Хватит искать вдохновение в чужих историях!» - решила Женя, закрывая очередную вкладку Pinterest. Пришло время создавать свою собственную весеннюю симфонию. Ведь иногда достаточно просто сделать шаг, чтобы мир вокруг заиграл новыми красками. 
9
2
Музыка для яркого марта: почувствуйте дыхание весны

В начале весны хочется перемен, свободы и новых открытий. После уютного зимнего периода Евгения ощутила, как пробуждение природы раскрывает ее собственную энергию: хочется небольших перемен, менять привычные маршруты и искать свежие эмоции в знакомых местах. И, конечно, все это невозможно представить без музыки, которая станет верным компаньоном.

Музыка для яркого марта: почувствуйте дыхание весны
8
4
Музыка для тех, кто хочет насыщенно провести февраль и ворваться в весну

В декабре хочется сказки, в январе — вдохновения для новых свершений. Февраль же можно прожить по-разному: дать ему раствориться в ожидании весны или провести ярко, весело и бережно к себе, а заодно трогательно попрощаться с зимой и создать воспоминания о зимней сказке. Собрали треки, которые помогут провести тот самый февраль — романтичный, интере…

Музыка для тех, кто хочет насыщенно провести февраль и ворваться в весну
28
3
1
Как бренду проложить путь из офлайна в онлайн с помощью музыкальных подборок

Сейчас музыка звучит везде: в ресторанах, супермаркетах, магазинах одежды, спортивных товаров и техники. Покупатели не замечают, как начинают ассоциировать треки с конкретными брендами. Чтобы укрепить эту связь, компании могут использовать музыку не только в офлайн-пространстве, но и в онлайне.

Как бренду проложить путь из офлайна в онлайн с помощью музыкальных подборок
37
6
Начните год с новой главы: 4 плейлиста, которые помогут войти в ритм после праздников

В декабре волшебство буквально на каждом шагу: когда ищете подарки, упаковываете и дарите их, когда наряжаете елку и готовите праздничный ужин. Почему бы не поискать магию в других месяцах? Предлагаем использовать для этого музыку, как режиссеры лучших фильмов.

Начните год с новой главы: 4 плейлиста, которые помогут войти в ритм после праздников
19
4
1
Как музыка в магазине одежды помогает посетителям настроиться на шопинг

Надоедливые поп-треки, которые играют из хрипящих колонок в торговом зале, — то, что легко отпугнет покупателя и заставит поскорее уйти в другой магазин. А как добиться обратного эффекта: направить внимание человека на ассортимент и дать почувствовать себя звездой подиума?

Как музыка в магазине одежды помогает посетителям настроиться на шопинг
29
1