Надоедливые поп-треки, которые играют из хрипящих колонок в торговом зале, — то, что легко отпугнет покупателя и заставит поскорее уйти в другой магазин. А как добиться обратного эффекта: направить внимание человека на ассортимент и дать почувствовать себя звездой подиума?
И не все бренды уделяют этому внимание, а плохо. Легкая музыка на фоне помогает как-то правильный настрой выбрать. Без музыки такое ощущение, что напряжение какое-то есть
Юрий, полностью солидарны!
Музыка — это не просто дополнительный элемент, а инструмент, который работает на улучшение атмосферы и даже стимулирует покупки. Без неё пространство часто кажется «пустым» и менее гостеприимным.
Если бы бренды уделяли этому больше внимания, они смогли бы заметно улучшить впечатления своих клиентов 🎶