5 ошибок, которые сливают ваш бюджет на таргет и как их избежать

Все мы сталкивались с ситуацией, когда настроили рекламу, а заявок — ноль, или их стоимость как крыло самолёта. Сегодня расскажу, как избежать ошибок и не сливать бюджет.

5 ошибок, которые сливают ваш бюджет на таргет и как их избежать
Меня зовут Настя
Я таргетолог, SMM-специалист и куратор федеральных и авторских образовательных программ в маркетинге

Больше полезных материалов вы найдёте в моём Телеграм-канале или блоге ВК.

«Всем и сразу»

Ошибка: настраиваете рекламу на слишком широкую аудиторию, потому что «мне же все нужны». Это особенно актуально для онлайн-услуг.

Как исправить: Пропишите четкие портреты целевой аудитории. Укажите возраст, интересы, географию и сегментируйте её. Настройте рекламу только на тех людей, которые реально готовы купить ваш продукт или услугу.

«Один баннер на всё»

Ошибка: создаёте универсальный креатив для всех. Это не сработает. Одна картинка не может быть одинаково эффективной для мамы с ребёнком и владельца кофейни.

Как исправить: Делайте отдельные объявления для разных сегментов аудитории. Учитывайте боли и потребности каждой группы. Это позволит вам повысить вовлеченность и снизить стоимость лида.

«Я не умею анализировать, дайте табличку»

Ошибка: Аналитика — это краеугольный камень в рекламе и маркетинге. Даже если вы как-то умудрились без неё настроить рекламу и получить первые заявки, удержать результат без регулярного анализа не получится. Я делаю краткий анализ ежедневно.

Как исправить: Мониторьте кампании, сравнивайте показатели, найдите удобную для себя таблицу и ведите её. Если плохо дружите с таблицами, мне вам нечего посоветовать, ими просто нужно владеть на уровне средний и выше среднего, иначе на аналитику вы будете тратить непозволительное количество времени, пока ваши макеты или стоят, или сливают деньги.

«Запущу пару макетов»

Ошибка: У меня уже оскомина набилась, но я всё равно вижу МАЛО макетов. Как вы будете сопоставлять, сравнивать? Нет, не так, ЧТО вы будете сопоставлять и сравнивать, если запустили пару макетов да еще и на разные аудитории с разными услугами?

Как исправить: Тут ошибка кроется на самом-то деле в плохой аналитике изначально. У вас должны быть сегментированы не только аудитории, но и продукты, офферы, не нужно всё и всех сваливать в кучу. Я для этих целей работаю с майнд-картами.

«Неправильный тест»

Ошибка: Запускаете одну кампанию, ждёте чуда, но чуда нет. А вы не тестируете варианты.

Как исправить: Делайте A/B-тесты: пробуйте разные аудитории, форматы и креативы. Оставляйте то, что работает, и отключайте то, что сливает бюджет. Ну то есть тут одна ошибка цепляется за другую, об этом я уже много выше написала.

💡Мой совет: Если хотя бы одну из этих ошибок вы нашли у себя — пора что-то менять. Не мучайте себя и кошелёк клиента. Хотите, чтобы таргет начал работать как надо? Приходите на аудит рекламы, разберём ваш проект и каждый макет по отдельности.

Я научу вас:

- правильно анализировать и сегментировать аудитории и конкурентов;

- фишкам настройки таргетингов по каждому кабинету;

- упрощать свою работу с использованием майнд-карт и таблиц;

- работать с графическими макетами: и когда у клиента есть материалы, и когда их нет.

- подарю свои таблицы для аналитики и научу ими пользоваться.

Впереди самое лакомое время для тарегта — новогодние каникулы! Успеете подготовиться до этого момента, и ваши результаты в рекламе гарантированно вас удивят. Для связи со мной:

44
11
5 комментариев

Настя, как всегда топчик🔥я с рекламой не на ты, но твой разбор даже мне поможет настроить рекламу❤️

1

а это самое главное, донести трудное простым языком! Спасибо, Анечка!

1

5 ошибок, в таргете сейчас можно найти массу ошибок, тем более с нововведениями)

1

Я выделяла основные, причём на старте)