Есть такое понятие, как «медианная цена», то есть средняя за период. У Ozon период расчета — 30 дней, но это не значит, что МП поставит вам среднюю цену между 50 и 100 ₽ (условно), это значит, что после сильного повышения цен Ozon будет требовать и закидывать вас в акции, чтобы конечная цена для потребителя была плюс-минус такой же, как ранее, поэтому мы возвращали рентабельность своего товара осторожно — поднимали стоимость всего на 5–10% каждые две недели. Но продажи всё равно упали почти в два раза, и в период с апреля по июнь нам пришлось увеличивать бюджет на продвижение и внутреннюю рекламу.
А на маркетплейсе вы просто регистрируете личный кабинет и оформляете карточки: визуал и текстовое наполнение.
Поэтому там горы подделок, страшно покупать косметику на мп
Всегда интересно - а как вы контролируете качество товара на складах? А никак, получается. Что налили/насыпали на складе, то и получит покупатель. И продавец в общем-то нипричем
Спасибо за разъяснение с ценами - долго думала, почему один и тот же товар в корзине вчера был 1200, а сегодня 9600.
Статья классная, но начинающим кажется будет трудно понять разницу между FBO и FBS. Может, добавить таблицу или инфографику, где показаны плюсы и минусы каждого из способов работы
Думала купить ваш кремчик на озоне попробовать, интересно стало. Но теперь задумалась где брать))
Очень часто слышу, как продавцы ругаются на маркетплейсы, но по-прежнему дружно туда идут) парадокс
про цену интересно, думала, просто пытаются продать "на дурачка" дороже. а продавцу ничего не будет от мп, если он повышает цену, чтобы не уйти в аут оф сток?
Касательно расчёта количества товаров к поставке. Маркетплейсы - это такая вещь, которую очень сложно "прочитать". Очень сложно, и отчасти даже бессмысленно пытаться рассчитать количество товара так, чтобы и добиться высокого индекса локализации, и не платить денег за размещение. Вроде товара в месяц продаётся 50 штук, но случается так, что за один день какой-то покупатель покупает сразу месячную норму продаж. Или бывает так, что товар заканчивается у производителя, заканчивается у других селлеров, но есть у тебя, и он раскупается в несколько раз быстрее, чем обычно. И при расчётах для поставки на следующий месяц берётся число не 50, а 150, ну а потом всё возвращается на круги своя и тебе начинают начислять деньги за размещение, но ты вроде бы всё сделал так, как было нужно.