Клиент просит БЕСПЛАТНО товар ИЛИ оставит НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ, техподдержка бездействует! #жалобаозон

На днях ко мне обратилась клиентка с случаем шантажа со стороны клиента. Обращение через чат поддержки в течении 2-х месяцев не дало результата. Даже на почту обращение осталось без ответа. И так, давайте по порядку.

Прямое обращение Елены:

"Клиент приобрел у меня заварочный чайник. После получения товара он обратился ко мне в чат с жалобой на то, что чайник протекает. Я предоставила ему подробные инструкции по эксплуатации и сборке, а также попросила сообщить, удалось ли устранить неполадки.мСпустя несколько часов клиент вновь обратился, сообщив, что инструкции не помогли. В ответ я предложила оформить возврат товара, и мы вернем ему деньги. На это клиент ответил, что не видит смысла возвращать "бракованный" товар и начал требовать, чтобы я выслала ему новый чайник бесплатно. Он также угрожал оставить плохой отзыв, если я не выполню его требования. Я объяснила, что такие угрозы недопустимы и что мы работаем в рамках правил платформы Ozon.Клиент продолжал угрожать, и спустя 17 дней он все же вернул товар, оставив негативный отзыв с одной звездой. Я неоднократно обращалась в поддержку Ozon, однако получала стандартные ответы от бота, что клиент оставил свои ощущения от использования товара. "

Правовая основа:
Я хочу обратить Ваше внимание на то, что в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (статья 10), никто не имеет права злоупотреблять своими правами, что включает в себя шантаж и угрозы. Угрозы клиента, что он оставит негативный отзыв в случае, если я не выполню его требования, являются явным примером злоупотребления правами.
В связи с вышеизложенным, прошу Вас:
1. Рассмотреть данную ситуацию и принять меры к клиенту за его недобросовестное поведение.
2. Проверить и, удалить негативный отзыв, оставленный клиентом, так как он является следствием шантажа.
3. Обеспечить защиту продавцов от подобных действий клиентов в будущем. #жалобаозон

Если вы столкнулись с злоупотреблением правами со стороны клиентов, обращайтесь https://t.me/shtirbum

11
5 комментариев

Коротко: "не получится".

1

А товар то реально бракованный вернулся? Чет об этом ни слова нет.

Здравствуйте. Я незнаю в каком состоянии, после 17 дней, товар вернули и озон утилизировал его. Я не успела даже заявку создать на вывоз брака.