"Клиент приобрел у меня заварочный чайник. После получения товара он обратился ко мне в чат с жалобой на то, что чайник протекает. Я предоставила ему подробные инструкции по эксплуатации и сборке, а также попросила сообщить, удалось ли устранить неполадки.мСпустя несколько часов клиент вновь обратился, сообщив, что инструкции не помогли. В ответ я предложила оформить возврат товара, и мы вернем ему деньги. На это клиент ответил, что не видит смысла возвращать "бракованный" товар и начал требовать, чтобы я выслала ему новый чайник бесплатно. Он также угрожал оставить плохой отзыв, если я не выполню его требования. Я объяснила, что такие угрозы недопустимы и что мы работаем в рамках правил платформы Ozon.Клиент продолжал угрожать, и спустя 17 дней он все же вернул товар, оставив негативный отзыв с одной звездой. Я неоднократно обращалась в поддержку Ozon, однако получала стандартные ответы от бота, что клиент оставил свои ощущения от использования товара. "
Коротко: "не получится".
А товар то реально бракованный вернулся? Чет об этом ни слова нет.
Здравствуйте. Я незнаю в каком состоянии, после 17 дней, товар вернули и озон утилизировал его. Я не успела даже заявку создать на вывоз брака.