Вот-вот пробьют куранты и продажи встанут на ближайшую неделю. Если, конечно, не подключить сервис, который заберет на себя техническую поддержку клиентов, консалтинг до и после покупки, генерацию заявок и автопродажи. У меня такой есть.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Предприниматели, послушайте внимательно. Если вы думаете, что вам нужен дорогой дизайнерский сайт, чтобы начать зарабатывать, остановитесь.
Но как стоматологии понять, кого она привлекает и что действительно важно для пациентов? В этой статье разберём основные группы клиентов стоматологических клиник, их страхи, боли и что нужно предлагать, чтобы пациенты не просто пришли один раз, а стали постоянными.
Сейчас на рынке ренессанс чат-ботов с искусственным интеллектом. Смотрю на это со стороны — и вспоминаю себя года полтора назад: как я всадил 250к клиента на ИИ-бота и потерял все.
Зима в прошлом году была настоящей, даже со снегом. Для детского образования, в котором я тогда работал, это традиционно низкий сезон, про просадки на новогодних праздниках и говорить нечего. В такое время надо запасаться чаем и готовиться к новому сезону. Это казалось мне очевидным ровно до того момента, как я увидел план по выручке на предстоящий…
Кратко: подключились, чтобы сделать завод «современнее», но сделали 1 продажу с чеком выше полумиллиона и вытащили контакты 2 лиц, принимающих решения в компаниях, ставших постоянными партнерами.
Когда я рассказывал своим клиентам об этих бонусах, мне говорили “Сергей, а что, так можно было?”. Делюсь не популярными, но очень выгодными плюшками на ВБ, Озоне, Яндекс Маркете, Авито и Мегамаркете. P.S. по моему опыту о них не знает 80% селлеров.
Кратко: если вы устали от постоянного поиска новых каналов трафика и хотите масштабировать текущие воронки, в 4 раза увеличив количество продаж на том же объеме, то вам нужно ловить потенциального клиента в первую минуту после обращения.
Кратко: подключились, чтобы оптимизировать квалификацию лидов и разгрузить менеджеров, но удвоили количество качественных заявок с сайта до 100 на трафике в 2500 уникальных пользователей.
Текучка кадров, неэффективные сотрудники, оптимизация расходов и условно реалистичные планы продаж. Добро пожаловать в 2025 год.
Каждая минута ожидания ответа — это минус деньги. Клиенты уходят, бизнес теряет прибыль. Вы согласны терять миллионы рублей из-за того, что менеджеры игнорируют клиентов, заставляют их долго ждать и не могут договориться, кто будет отвечать на заявки? В такой ситуации оказался наш клиент, пока мы не внедрили ИИ-ассистента. У него не было централизо…
Я хочу избавиться от чат-менеджеров. Это самый раздутый отдел компании, в котором эффективны только 5-10 сотрудников. Другие сливают даже самые теплые заявки, тормозят, а все, что их волнует, — это как бы побыстрее свалить с работы. В итоге только жесткая текучка, а толку — ноль. Бездари.
Звучит круто, только непонятно, что будет, если моделька начнет обманывать
Если вдруг она даст некорректный ответ, персональный менеджер обнаружит и исправит это в течение пары часов. Такие проблемы наблюдались с другой компанией, вот как мы с ними работали:
https://vc.ru/marketing/1660240-vidzhety-ot-crm-sistemy-prinosili-nam-1-2-zayavki-v-sutki-s-goryachego-brendovogo-trafika-ii-assistent-solo-prinosit-do-8-zayavok-v-sutki-s-holodnogo-keis-moscow-business-academy-h-solo-kotoryi-smozhet-povtorit-kazhdyi