Контент больше не нужен: Разоблачение главного мифа 2024 года
Моя обновлённая стратегия контент-маркетинга
Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Помните, как год назад мы все только начинали экспериментировать с ИИ в контент-маркетинге? Сегодня я хочу поделиться, как изменилась моя стратегия за это время. Готовы к инсайтам?
11
Да конечно это бред, любой качественный контент всегда находит своего зрителя, пусть даже он и не несет никакой полезной информации
Такое мнение услышал на одной конференции, поэтому решил написать свое мнение по этому поводу. Спасибо за поддержку!
Заявление, что контент "мертв", точно вызывает много вопросов. Ведь, несмотря на переполнение информацией, именно умение выделить уникальность и рассказать свою историю всегда было важным. Теперь ИИ только помогает это делать быстрее и точнее.
ИИ - отличный помощник! Но не замена Автора, конечно! Спасибо!
Было бы здорово, если бы авторы больше думали о тех, кто читает их статьи, а не старались произвести впечатления своими знаниями.
Согласен! Для этого, Руслан, нужно изучать свою ЦА и хорошо знать, что ей интересно))