Лишь 10% пользователей маркетплейсов сделают покупку, если все отзывы о товаре будут положительными.
Во-первых, абсолютный позитив в отзывах на маркетплейсах вызывает подозрения в ангажированности. Во-вторых, посетителей интересует не негатив сам по себе, а то, как продавец откликнулся на ситуацию.
При взаимодействии с покупателями важно не только приносить извинения, но и действительно разрешать проблемы и снимать недопонимание. Реагировать на негативные отзывы или вопросы нужно оперативно.
К примеру, негатив зачастую можно снять с помощью промокода на следующие покупки. Если товар оказался некачественным, лучше всего вернуть деньги или заменить на аналогичный, и, конечно, сделать для себя определенные выводы.
Что делать?
Cервис SellerDen AI поможет создать идеальные ответы на отзывы и автоматически их опубликует. ИИ полностью подстраивается под ваш запрос.
Вы можете настроить:
✅ Стиль ответа ✅ Эмоциональную окраску ответа ✅ Список запрещенных слов/фраз ✅ Примеры хороших и плохих ответов ✅ Количество символов в ответе ✅ Рекомендации определенных товаров в ответе ✅ Упоминание название товара или имени покупателя.
Лишь 10% пользователей маркетплейсов сделают покупку, если все отзывы о товаре будут положительными.
Во-первых, абсолютный позитив в отзывах на маркетплейсах вызывает подозрения в ангажированности. Во-вторых, посетителей интересует не негатив сам по себе, а то, как продавец откликнулся на ситуацию.
При взаимодействии с покупателями важно не только приносить извинения, но и действительно разрешать проблемы и снимать недопонимание. Реагировать на негативные отзывы или вопросы нужно оперативно.
К примеру, негатив зачастую можно снять с помощью промокода на следующие покупки. Если товар оказался некачественным, лучше всего вернуть деньги или заменить на аналогичный, и, конечно, сделать для себя определенные выводы.
Что делать?
Cервис SellerDen AI поможет создать идеальные ответы на отзывы и автоматически их опубликует. ИИ полностью подстраивается под ваш запрос.
Вы можете настроить:
✅ Стиль ответа
✅ Эмоциональную окраску ответа
✅ Список запрещенных слов/фраз
✅ Примеры хороших и плохих ответов
✅ Количество символов в ответе
✅ Рекомендации определенных товаров в ответе
✅ Упоминание название товара или имени покупателя.
✍️ Регистрируйтесь на сервисе SellerDen AI и забудьте о сложных и долгих ответах на отзывы клиентов: https://sellerden.ai/?utm_source=VC_&utm_medium=SellerDenAi_post_&utm_campaign=21_12_2024