Volkswagen не закроет ни один завод в Германии, но сократит 35 тысяч рабочих мест к 2030 году

Немедленных увольнений не будет.

Источник: Epicurrence / Unsplash
1515
1010
11
11
11

Ни один завод не закроют, никого не уволят. Концерн прекратит нанимать новых работников на место ушедших добровольно или вышедших на пенсию.

Мне кажется, вот так и должен работать профсоюз здорового человека.

45
4
1

Ну хз, профсоюзы нехилую такую мину замедленного действия оказывают на следующие поколение населения.

Нахера бизнесу лезть в страны, где тебе даже закрыться не дадут и заставят работать в убытки?

Один несомненный плюс западных профсоюзов - они приносят куча рабочих мест в бедных азиатских и африканских странах.

12
1

Да, но подобное немыслимо для США, РФ, КНР.

1

Всякое может быть, но если такой вариант увеличит разрыв технологический с конкурентами и создаст убыток компании? И что будет через 5 лет? Они останутся без среднего звена?

3

Империя делает фиговые трактора, которые мало кому нужны.

Бизнес мог бы закрыть половину тракторных заводов, сократить расходы и оставить бизнес на плаву, на сэкономленное начать проектировать нормальные трактора или может вообще начать выпускать велосипеды.
Но нет, такой исход недопустим для империи.

Поэтому бизнес будет вынужден продолжать клепать свои не конкурентные трактора, потихоньку загибаясь и платя работникам в номинале столько же, но с учётом инфляции все меньше и меньше..

Да здравствует империя)

1

Нет. Трудовые нормы должны быть одинаковыми для всех. Профсоюз может решать какого цвета занавески повесить в столовой и т.п. вещи. А все бизнес решения должна принимать компания, опять же, согласно нормам и законам. Главная проблема профсоюзов в том что они каждые 4 года должны подписывать контракт с работодателем и что бы оправдать своё существование, требуют постоянные улучшения. Первые 2-3 подписания ещё есть что просить, а когда компания существует 40-50 лет то просьбы уже неадекватные и делают компанию неконкуретноспособной. Я столкнулся с одной компанией где шофёры автобусов почти всё планирование смен, замены, и т.п. делали на бумаге. Любые попытки заменить хоть одну бумажку на софт сразу упирались в требование профсоюза что нужно провести обучение персонала, а это минимум 1 час, итэтот час не может быть сверхурочным, а значит нужно либо менять смены чтобы высвобождать водителей партиями на короткие маршруты, и делать это нужно в порядке трудового стажа. Короче после подсчёта во сколько денег обойдётся такое обучение выяснилось что примерно в 20 раз чем написание софта по управлению сменами. Так что они до сих пор работают на бумаге. Но самые оху..шие были мойщики автобусов. У них требование чтобы устроится работать было "незпконченое среднее". Обычно такие должности оплачиваются на уровне минималка + 1-2$. Но их профсоюз довёл зарплату до минималка × 2. А ещё добавили правила что если вся работа сделана после 4х часов работы то они могут идти домой но получать зарплату за 8. Естественно профсоюз пробил нормы зимой когда мыть приходится много, и летом работники работали по 4 часа. А вот в маленьких компаниях где нет профсоюзов, мойщики впахивают как папы карлы за минималку. И это не справедливо. Рынок труда как и любой рынык должен быть свободным от всяких навязываний норм.

1

Это когда профсоюза вообще хоть какой то вес имеет