Тут обоюдоострая проблема. Потребительским терроризмом считаются и возраты по причине неточного описания или брака. Если в магазине покупатель просто такой товар не берет, то в маркетплейсе иного выхода нет. Относительно одежды, даже правильной такая же - не подошел товар в магазине с не берешь. Не подошел на маркетплейсе - возвращаешь.
Только вот закон гласит - не подошел товар верни за вычетом расходов на обратную логистику. Но у нас же маркеталейсы лояльные они говорят покупателям что возврат бесплатный (платит продавец) вот и заказывают по 10 курток да по 15 шапок. Ч считаю что если из одной категории человек заказал более одной единицы значит нужно брать доп.комиссию. ненравмтся иди на рынок и там покупай. Я думаю маркеталейсы уже достаточно приучили покупателей к себе, теперь можно и диктовать условия а не жопу лизать покупателям. Вот у меня как у селлера - продал на 150к, расходы 120к. Ахренительно, че нет то)))))))))))
Вы правы, продавцы тоже часто сами косячат, но большая часть понимают, что прилетающие плохие отзывы и отказы не просто так и что-то меняют в карточках, чтобы такого не было.
Тут обоюдоострая проблема. Потребительским терроризмом считаются и возраты по причине неточного описания или брака. Если в магазине покупатель просто такой товар не берет, то в маркетплейсе иного выхода нет. Относительно одежды, даже правильной такая же - не подошел товар в магазине с не берешь. Не подошел на маркетплейсе - возвращаешь.
Только вот закон гласит - не подошел товар верни за вычетом расходов на обратную логистику. Но у нас же маркеталейсы лояльные они говорят покупателям что возврат бесплатный (платит продавец) вот и заказывают по 10 курток да по 15 шапок. Ч считаю что если из одной категории человек заказал более одной единицы значит нужно брать доп.комиссию. ненравмтся иди на рынок и там покупай. Я думаю маркеталейсы уже достаточно приучили покупателей к себе, теперь можно и диктовать условия а не жопу лизать покупателям. Вот у меня как у селлера - продал на 150к, расходы 120к. Ахренительно, че нет то)))))))))))
Вы правы, продавцы тоже часто сами косячат, но большая часть понимают, что прилетающие плохие отзывы и отказы не просто так и что-то меняют в карточках, чтобы такого не было.