Товары под нож - Яндекс Маркет топит селлеров

Здравствуйте всем, история одной глупости.

Печальная история одного печального маркетплейса Яндекс маркет - как по продажам, так и по обслуживанию клиентов.

Продажи на ЯНДЕКС МАРКЕТЕ тут самые слабые и мало прибыльные так как комиссии наиболее высокие, а стоимость внутреннего продвижение выше чем у других. Но это было пол беды, пока я не решил утилизировать остатки по совету маркета и не попал на большие деньги.

Пришло письмо от ЯНДЕКС МАРКЕТА с тем что хорошо бы утилизировать остатки и не платить за их размещение и какая муха меня укусила в том момент не пойму, так как всегда игнорировал подобные письма.

Перехожу по ссылке и нажимаю скачать файл, смотрю в нем 5 единиц товаров - загружаю этот файл в форму и вуаля заявка создана. Проверяю правильность заявки и вижу что в утилизацию попало 1700 товаров причем нормальных не бракованных. Думаю накосячил и надо исправлять ситуацию.

Нахожу кнопку отменить и нажимаю ее, но вылетает ошибка что мол сервер перегружен и обратитесь в тех поддержку.

Товары под нож - Яндекс Маркет топит селлеров

Ну думаю не беда подожду немного, но слегка напрягся от того что 1700 товаров может пропасть. Забегая вперед скажу что мои опасения оправдались, так как абсолютно новые товары в размере 1700 единиц идут на утилизацию.

Попробовав несколько раз перезагружать страницу, но без положительного результата и тогда решил все же написать в тех поддержку - тут начался сервис Яндекс маркет для селлеров. Сначала отвечали по шаблону приветственные письма и с посылом что через 2 часа кнопка отменить исчезнет. Этот временный интервал стал напрягать еще больше, а ответов по сути так и не было.

Решил дай думаю позвоню по номеру телефона и решу вопрос голос, но на мое удивление голосовая тех поддержка работает по будням в рабочие часы. По сути решение экстренных проблем с тех поддержкой от яндекс маркета не возможна в не рабочие часы.

После чего принял решение штурмовать тех поддержку письмам в чат с тем чтобы обратили внимание и взяли в работу. Создав более 10 новых чатов с дублированием проблемы во все отделы - этот способ сработал и мне ответил человек с тем что мою проблему видят скоро вернуться с ответом, также запросили всю нужную информацию со скриншотами и кодами ошибками (отправлял им ранее уже все скрины и логи, но они каждый раз запрашивали заново).

Вернулись с ответом что специалисты в курсе, но ответы по времени не регламентированы и когда будет решение не известно. Тем самым уже прошло злополучных два часа и кнопка исчезла, а я пошел спать в надежде что специалисты в курсе и решать проблему пока я буду отдыхать.

Днем следующего дня захожу в чат и вижу что ответа так и нету, сам задал вопрос что и как там у нас с проблемой - думаю разобрались спецы Яндекс маркета - ведь не зря свой хлеб едят.

А мне выкатывают ответ:

Товары под нож - Яндекс Маркет топит селлеров

Хоть стой, хоть падай! Все просто у них выходит в таких случаях, селлер сам дурак что не учел всех изъянов системы и не предугадал всех ошибок кодов разработчиков. Но если я узнал об этом сразу я бы мог предпринять попытки переделать роли (хотя там всего 3 роли по сути одинаковые).

Товары под нож - Яндекс Маркет топит селлеров

По деньгам не считал убытки, так как все равно не вернешь их - но бонусом от маркета наверное будет платная стоимость утилизации.

Информация для маркета.

Магазин 106386841

Обращение № 845199067078

Желать зла это как то не по христиански, поэтому просто промолчу.

Выводы делайте сами для себя, а я принял решение продать остатки и закрыть магазин на Яндекс Маркете и продолжить торговать на маркетплейсах (благо есть более крупные чем Я.Маркет) где ценят своих клиентов и заботятся о них.

6 комментариев

Здравствуйте!

Подробно изучаем ситуацию, вернёмся к вам с ответом как можно скорее

Нам понадобится 3-4 дня, чтобы во всём разобраться. Пожалуйста, подождите.
Обязательно вернёмся к вам с ответом

Здравствуйте!

Товары, добавленные на утилизацию в этой заявке, находятся на годном стоке, поэтому они не будут утилизированы. По вашей инициативе мы можем утилизировать только бракованные и просроченные товары.

Пока не можем предоставить больше подробностей, еще разбираемся в ситуации. Сделаем всё, чтобы вернуться с ответом как можно скорее

Здравствуйте.
Очень надеюсь на то, что вы пишете - является правдой. Так как опыт общения с вашей компанией в течении 4 дней оставляет пока лишь негативные впечатления. Мне явно дали понять в поддержке что проблема моя и я должен сам ее решать и смириться с тем что сам виноват, хотя эти проблемы мне подкинул яндекс. Мы изначально планировали утилизировать 5 единиц товара и файл с 5 единицами закачали, но каким образом добавились в утилизацию все товары со склада в Екатеринбурге, остается загадкой. Но самое печальное это тех поддержка, которую можно считать лишь тратой времени - так как все заявляли что мы сами виноваты и 2 часа на отмену истекли. Хотя по факту когда увидели что все товары идут на в утиль, то сразу начали бить в набат и писать куда только можно. Еще сегодня днем личный менеджер заверила что ничего сделать не получится и товары уходят в утиль. Кому верить неизвестно. Об окончании истории напишу чуть позже.

Статусы по заявке пока показывают что в обработке.

Здравствуйте!

Сейчас наши разработчики занимаются вопросом неправильного отображения товаров в заявке на утилизацию. Подробности рассказали вчера в звонке, а также дополнительно написали в личные сообщения.

Как только всё сделаем, обязательно вернёмся к вам с ответом