Попробовав несколько раз перезагружать страницу, но без положительного результата и тогда решил все же написать в тех поддержку - тут начался сервис Яндекс маркет для селлеров. Сначала отвечали по шаблону приветственные письма и с посылом что через 2 часа кнопка отменить исчезнет. Этот временный интервал стал напрягать еще больше, а ответов по сути так и не было.
Здравствуйте!
Подробно изучаем ситуацию, вернёмся к вам с ответом как можно скорее
Нам понадобится 3-4 дня, чтобы во всём разобраться. Пожалуйста, подождите.
Обязательно вернёмся к вам с ответом
Здравствуйте!
Товары, добавленные на утилизацию в этой заявке, находятся на годном стоке, поэтому они не будут утилизированы. По вашей инициативе мы можем утилизировать только бракованные и просроченные товары.
Пока не можем предоставить больше подробностей, еще разбираемся в ситуации. Сделаем всё, чтобы вернуться с ответом как можно скорее
Здравствуйте.
Очень надеюсь на то, что вы пишете - является правдой. Так как опыт общения с вашей компанией в течении 4 дней оставляет пока лишь негативные впечатления. Мне явно дали понять в поддержке что проблема моя и я должен сам ее решать и смириться с тем что сам виноват, хотя эти проблемы мне подкинул яндекс. Мы изначально планировали утилизировать 5 единиц товара и файл с 5 единицами закачали, но каким образом добавились в утилизацию все товары со склада в Екатеринбурге, остается загадкой. Но самое печальное это тех поддержка, которую можно считать лишь тратой времени - так как все заявляли что мы сами виноваты и 2 часа на отмену истекли. Хотя по факту когда увидели что все товары идут на в утиль, то сразу начали бить в набат и писать куда только можно. Еще сегодня днем личный менеджер заверила что ничего сделать не получится и товары уходят в утиль. Кому верить неизвестно. Об окончании истории напишу чуть позже.
Статусы по заявке пока показывают что в обработке.
Здравствуйте!
Сейчас наши разработчики занимаются вопросом неправильного отображения товаров в заявке на утилизацию. Подробности рассказали вчера в звонке, а также дополнительно написали в личные сообщения.
Как только всё сделаем, обязательно вернёмся к вам с ответом