Второе на что тебе нужно забить, это на изучение принципов работы алгоритма Facebook. Ты в курсе сколько времени нужно убить на это? А сколько денег? Делай по стандарту: цель "Трафик", какой-то плейсмент, парочку креативов, прикрепи ссылку сайта и готово. А когда увидишь, что одна группа объявлений работает лучше остальных - продублируй её несколько раз, а остальные выключи. Это называется "масштабирование".
Неожиданно я первый) народ видимо и сам знает как сливать бюджеты) не захотели продолжения) а я вот захотел) я ещё только учусь)
"И никогда не проверяй информацию у справочном центре Фейсбука." - ну кстати хороший совет, по факту в блюпринте есть вещи, которые рекомендуют в том числе менеджеры FB своим клиентам и которые на практике не работают. Точнее не так, они иногда рекомендуют вещи, которые на практике работают только на бюджетах под лям баксов в месяц, а на меньших эти рекомендации как раз сливают бюджет на обучение алгоритмов FB.
А вообше судя по тому, что ААА кампании на многих продуктах сейчас показывают лучше результаты, чем любые ручные оптимизации, скоро кроме креативов вообще ничего не надо будет делать для закупки :)
Не согласен, алгоритм работает для всех одинаково. И не важно какой у Вас бюджет, 5$ в день или 5000$. Скорее всего Вы не до конца разобрались как правильно проектировать РК
Я Вам рекомендую пойти на курс Facebook performance PRO от Павла Антонова, где этот момент подробно разбирают)