В целом пандемия в некотором смысле помогла индустрии: за счёт быстрого роста (сервисов доставки) наконец получилось начать конвертировать количество в качество. Одна из фундаментальных проблем среди сервисов доставки еды, продуктов и других во всём мире — очень тяжелая ситуация с юнит-экономикой. По пальцем одной руки можно было пересчитать компании, у которых была положительная экономика.
Пандемия помогла оптимизировать процессы: когда нужно обеспечить взрывной рост, единственное, чем нужно заниматься, — эффективность, чтобы не увеличивать убытки. К слову, «Яндекс.Еда» впервые показала положительную юнит-экономику, и это огромный прорыв.
Экономические расчёты - лукавая штука. Вот говорят о прибыльной юнит экономике. Видимо, некие затраты в отношении к одному заказу. Но молчат о том, какие затраты туда вкрутили.
Экономисты - такие экономисты! Идеальная почва для пиара, на любой фактуре можно работать))
Особенно, когда у тебя единая отчётность на всю корпорацию. И ты легко заменяешь net income отдельных сегментов на non-gaap adjusted EBITDA
Что значит какие? Управленческая отчётность всё равно строится на основе МСФО.
Сейчас курьеры закончатся и перестанет :) А вообще здорово, успешно исопльзовали события под себя
Самый дурацкий сервис еды:
Акций нет
Фоток еды мало
И самый зашквар - стоимость доставки меняется в зависимости от пробок 🤦🏻♂️
с чего вдруг они должны закончиться