Рекомендую вам закрывать там счета. Достаточно прочитать строку условий, где сказано что вы лично должны каждый день следить за изменениями в их условиях. А пуши они отправляют как раз специально, так доказать отправку пушей практически невозможно, это вам не детализацию запросить у оператора. Данные об этом есть только у них в системе и не факт что это все логируется должным образом.
Блин, мне до боли обидно, что это всё происходит в 21 веке и остается безнаказанным. Прямо распирает от хамства. Нельзя позволять так себя вести с клиентами, нельзя!
Рекомендую вам разрывать все договора с опсосами и провайдерами интернета. Достаточно прочитать строку условий, где сказано что вы лично должны каждый день следить за изменениями в их условиях.
Все изменения публикуем на сайте банка и делаем это заранее. Также дополнительно можем сделать рассылку письмом или сообщением, предупредить в личном кабинете. В данной ситуации пуш используем только как дополнительное напоминание для клиента
Рекомендую вам закрывать там счета. Достаточно прочитать строку условий, где сказано что вы лично должны каждый день следить за изменениями в их условиях. А пуши они отправляют как раз специально, так доказать отправку пушей практически невозможно, это вам не детализацию запросить у оператора. Данные об этом есть только у них в системе и не факт что это все логируется должным образом.
Блин, мне до боли обидно, что это всё происходит в 21 веке и остается безнаказанным. Прямо распирает от хамства. Нельзя позволять так себя вести с клиентами, нельзя!
Конечно, так и поступлю со счетами - обязательно закрою и лично попрошу сделать то же самое всех друзей, родных и близких.
Рекомендую вам разрывать все договора с опсосами и провайдерами интернета. Достаточно прочитать строку условий, где сказано что вы лично должны каждый день следить за изменениями в их условиях.
если с телефона удалить приложение - будут приходить СМС (при оплате через карту)
Все изменения публикуем на сайте банка и делаем это заранее. Также дополнительно можем сделать рассылку письмом или сообщением, предупредить в личном кабинете.
В данной ситуации пуш используем только как дополнительное напоминание для клиента