Тоже столкнулся с проблемой по карте 100 дней без %. Долго пользовался картой, тоже сталкивался с проблемой потери уведомлений, но я сам следил за информацией по кредиту в приложении + старался вносить средства заранее, что позволило избежать таких проблем как у автора. Но недавно карту пришлось закрыть и распрощаться с Альфой. Был у меня остаток собственных средств на карте и решил их вывести в Тинёк. Изучил в приложении все условия и тарифы, что бы убедится в отсутствии % за снятие собственных средств. Пополнил карту Тиньков с Альфы. Предупреждений о комиссии не было. В смс банка сумма была верная, а вот в приложении альфа я увидел что сумма операции на 2 тыс больше. При этом в информации о кредите испарились собственные средства и образовался долг. Поддержка ничего объяснять не стала, сославшись на то, что я сам не прав т.к. надо было читать договор (все что в приложении указано - не является офертой). Сказали, что сумма вышла больше, т.к. была комиссия за снятие по кредитке и не важно, что это собственные средства. На вопрос про то куда пропали собственные средства мне решили не отвечать. Я привык к косякам Альфы и догадался, что пока не будет учтена транзакция и рассчитана дата платежа, то приложение может показывать не верные данные. Дождался расчета даты, и увидел, что мои средства на самом деле не пропали и были использованы для погашения долга. Оплатил комиссию и закрыл все карты и счета в Альфе, т.к. надоело находится в постоянном стрессе, что что то в их IT системах опять сработает не очевидным образом, а платить за это буду я. — Автор прав, что банку нужно уделить внимание своим IT системам, UX, поддержке. Альфа у вас не лучшее моб. приложение, и не лучший сервис, хоть вы и кричите об этом из всех проспектов. От вас уходят даже старые, лояльные клиенты, которые вас защищали. Вы перестали быть лояльными к клиенту (Для сравнения, по похожей проблеме с Тиньком, мне не только объяснили как такое произошло, но и оформили тикет проверив, что банк правильно снял комиссию, а потом еще и подарили мне комиссию, по тому, что для меня это было не очевидно).
Вы хоть немного в теме старались бы разобраться. Снятие и перевод, это разные вещи, с разными условиями. Снятие до 50к в месяц с подключённой услугой, действительно без комиссии, а перевод идёт всегда с комиссией. По условиям банка, так же любые расходные операции в первую очередь идут с кредитного лимита, а ваши собственные средства идут уже в счёт погашения этой суммы. Иначе никак. Поражают люди, которые договор осилить не могут, а потом сами косячат и банк плозим называют
Константин, здравствуйте. Перевод с кредитной карты всегда облагается комиссией 5,9% минимум 100 рублей за операцию. В первую очередь деньги списываются с лимита, после чего собственные средства идут на погашение долга. Сторонний сервис не может знать о комиссии банка-эмитента, но обязательно должен предупредить о ее возможности
Тоже столкнулся с проблемой по карте 100 дней без %. Долго пользовался картой, тоже сталкивался с проблемой потери уведомлений, но я сам следил за информацией по кредиту в приложении + старался вносить средства заранее, что позволило избежать таких проблем как у автора.
Но недавно карту пришлось закрыть и распрощаться с Альфой. Был у меня остаток собственных средств на карте и решил их вывести в Тинёк. Изучил в приложении все условия и тарифы, что бы убедится в отсутствии % за снятие собственных средств.
Пополнил карту Тиньков с Альфы. Предупреждений о комиссии не было. В смс банка сумма была верная, а вот в приложении альфа я увидел что сумма операции на 2 тыс больше. При этом в информации о кредите испарились собственные средства и образовался долг.
Поддержка ничего объяснять не стала, сославшись на то, что я сам не прав т.к. надо было читать договор (все что в приложении указано - не является офертой). Сказали, что сумма вышла больше, т.к. была комиссия за снятие по кредитке и не важно, что это собственные средства. На вопрос про то куда пропали собственные средства мне решили не отвечать.
Я привык к косякам Альфы и догадался, что пока не будет учтена транзакция и рассчитана дата платежа, то приложение может показывать не верные данные.
Дождался расчета даты, и увидел, что мои средства на самом деле не пропали и были использованы для погашения долга.
Оплатил комиссию и закрыл все карты и счета в Альфе, т.к. надоело находится в постоянном стрессе, что что то в их IT системах опять сработает не очевидным образом, а платить за это буду я.
—
Автор прав, что банку нужно уделить внимание своим IT системам, UX, поддержке.
Альфа у вас не лучшее моб. приложение, и не лучший сервис, хоть вы и кричите об этом из всех проспектов. От вас уходят даже старые, лояльные клиенты, которые вас защищали.
Вы перестали быть лояльными к клиенту (Для сравнения, по похожей проблеме с Тиньком, мне не только объяснили как такое произошло, но и оформили тикет проверив, что банк правильно снял комиссию, а потом еще и подарили мне комиссию, по тому, что для меня это было не очевидно).
Вы хоть немного в теме старались бы разобраться. Снятие и перевод, это разные вещи, с разными условиями. Снятие до 50к в месяц с подключённой услугой, действительно без комиссии, а перевод идёт всегда с комиссией.
По условиям банка, так же любые расходные операции в первую очередь идут с кредитного лимита, а ваши собственные средства идут уже в счёт погашения этой суммы. Иначе никак.
Поражают люди, которые договор осилить не могут, а потом сами косячат и банк плозим называют
Константин, здравствуйте.
Перевод с кредитной карты всегда облагается комиссией 5,9% минимум 100 рублей за операцию. В первую очередь деньги списываются с лимита, после чего собственные средства идут на погашение долга.
Сторонний сервис не может знать о комиссии банка-эмитента, но обязательно должен предупредить о ее возможности