Яндекс Маркет удерживает товар

У меня уже были сложности с Яндексом. Впервые я устраивался к ним на подработку в Лавку. Тогда, чтобы получить свою выплату, мне пришлось писать отзывы, потому что сервис нарушил все сроки оплаты и игнорировал сообщения. После нескольких дней требований своих же денег, все же удалось получить выплату через неделю, хотя обещали день в день, то есть суммарно прошло около 1.5 недели.

Затем возникли проблемы с привязкой устройства к подписке, этот вопрос решался 3 дня, и в итоге был решен мной каким-то образом. Спустя несколько суток я только получил сообщение, что "ой, правда, у вас тут был какой-то вопрос, проверяю информацию..." ТРОЕ СУТОК.

Я подумал, ладно, бывают в жизни всякие ситуации. Через какое-то время решил попробовать Яндекс Маркет. Сделал первый заказ по Клику (спойлер, никогда не заказывайте так, если не хотите потерять заказ и свои деньги). Ваш заказ привозят из Маркета в Лавку, а оттуда НЕ доставляют вам

Первый заказ по клику. В описании функции указано, что после определенного времени вы можете нажать на кнопку в заказе и получить его в течение 10-15 минут. Окей, я это сделал. 2 часа они пытались найти курьера в Лавке. Когда я уже написал и уточнил, что происходит, меня как всегда начали кормить отписками, но чуть позже нашли автокурьера. И заказ я получил, но в течение 3 часов. Хорошо, что не в течение 3 суток, как мы любим. Я очень удивился, что мне ответили в поддержке.

Окей. Я списал все на погодные условия, так как в этот день выпал снег, но как не найти курьера за 2 часа - это загадка. После я сделал новый заказ.

Чудом нашли курьера и отправили его. Приезжает курьер с именем КОСМОС - он устроил мне настоящий космос. Заказы были перепутаны, я узнал это позже. Мне дали пакет и коробку. Я работал, поэтому просто взял их и положил у себя у двери, пошел работать дальше. Потом вижу, что что-то не так - это коробка от БУКЕТА! Я не заказывал никаких цветов. А в пакете какие-то шоколадки, чего я тоже не заказывал (у меня был заказ из Маркета, протеиновые батончики, и заказ из Лавки, обычная продуктовая корзина). В итоге через поддержку мне оформили заказ из Лавки и привезли мои продукты. Я просил забрать полученное и доставить мне МОЙ заказ. На что мне ответили - оставляйте у себя, делайте что хотите с этим букетом и конфетами.

Хорошо, я оставил и ждал решения по моему заказу 39323509378. Шли часы молчания, сотрудник пытался якобы дозвониться до даркстора, чтобы узнать судьбу моего заказа. 4-5 часов это продолжалось. Как можно столько дозваниваться и не получить ответ? Это Яндекс, это еще нормальный срок. В итоге сегодня следующий день, в поддержке 0 эмоций, меня кормят отписками и даже не могут сообщить сроки решения. Я даже не знаю, решается что-то или нет.

Если вы заказываете на Яндекс Маркете, то делайте заказ на сумму, которую не страшно потерять, потому что заказы там - лотерея. Если вам нравится выпрашивать СВОЙ же заказ у поддержки, то вперед. И не факт, что вы его получите. И никак и нигде вам не достучаться до этого сервиса, потому что сервиса у них 0.

3 комментария

Здравствуйте!

Курьер перепутал заказы при доставке, но мы уже во всём разобрались — деньги вернём сегодня, дополнительно напишем об этом в чат. Обычно они приходят на карту в течение суток.

Каждую ситуацию обязательно разберём с курьерской службой, чтобы избежать задержек при поиске курьера и путаницы с заказами. Простите, что оставили такие впечатления от работы доставки по клику.

Если покупка ещё актуальна, можем помочь с переоформлением — для этого напишите нам в личные сообщения

1

Колесо призов, никогда не знаешь что привезут, вот это я понимаю 🤣

У меня пока, тьфу тьфу тьфу, особых проблем с Я-Маркетом не было. В том числе начал пользоваться доставкой по клику. И пока все ок. Разве что один заказ перенесли два раза на день вперед. Но все-таки доставили. Логистика везде хромает. Посмотрим что будет дальше.