Первый заказ по клику. В описании функции указано, что после определенного времени вы можете нажать на кнопку в заказе и получить его в течение 10-15 минут. Окей, я это сделал. 2 часа они пытались найти курьера в Лавке. Когда я уже написал и уточнил, что происходит, меня как всегда начали кормить отписками, но чуть позже нашли автокурьера. И заказ я получил, но в течение 3 часов. Хорошо, что не в течение 3 суток, как мы любим. Я очень удивился, что мне ответили в поддержке.
Здравствуйте!
Курьер перепутал заказы при доставке, но мы уже во всём разобрались — деньги вернём сегодня, дополнительно напишем об этом в чат. Обычно они приходят на карту в течение суток.
Каждую ситуацию обязательно разберём с курьерской службой, чтобы избежать задержек при поиске курьера и путаницы с заказами. Простите, что оставили такие впечатления от работы доставки по клику.
Если покупка ещё актуальна, можем помочь с переоформлением — для этого напишите нам в личные сообщения
Колесо призов, никогда не знаешь что привезут, вот это я понимаю 🤣
У меня пока, тьфу тьфу тьфу, особых проблем с Я-Маркетом не было. В том числе начал пользоваться доставкой по клику. И пока все ок. Разве что один заказ перенесли два раза на день вперед. Но все-таки доставили. Логистика везде хромает. Посмотрим что будет дальше.