Днем субботы, 17 октября 2020 года, мы отобрали топ-25 позиций выдачи Яндекса по запросу “интернет-магазин купить диван”. Нормальное время, чтобы за чашкой кофе вдумчиво заняться выбором. Если предположить, что покупатель дома, а вокруг него резвятся дети и не дают спокойно поговорить по телефону, то чат – лучший вариант. Но оказалось, что чаты на сайтах поставщиков не очень-то и распространены. А в половине случаев, там, где они есть, все ушли на фронт. “Друг, оставь покурить…А в ответ-тишина”. Вот в таком вот духе:
-Здравствуйте, брачное агенство?
-Да, чем можем помочь?
-Хочу вот жениться, подскажите какая жена лучше? Мне нужна ростом 180см, чтоб была женского пола, а остальное я ничего не понимаю.
-У нас большой выбор анкет, в том числе и на сайте, или можете подъехать в офис, мы побеседуем
-Я не хочу ничего искать и никуда ехать, вы вообще меня слышите? Мне нужна жена, какая лучше? Вы не ответили на мой вопрос!
-Хорошо, вам нравятся какие, блондинки, брюнетки, славянский тип, азиатский
-Вы вообще как работаете? Я ничего в этих ваших терминах не понимаю! Мне нужна жена, дайте ссылку на анкету!!!11
-Вот пожалуйста https:\лучшиежены.рф\сашагрей
-О она идеальна, а стойте, рост всего 178. Не подходит!
-Так всего 2 см разница, почему не подходит?
-Потому что 178 меньше чем 180.
https:\лучшиежены.рф\сашагрей😂😂😂
Странности начались сразу же. Чат одной из фирм потребовал обязательного ввода телефона и e-mailДавайте обсудим ваш сайт, что-то я не вижу чата, а вижу только «странности» в виде заявки.
Комментарий недоступен
Так и есть. Наши клиенты не выбирают в чатах. Мы уже пару раз ставили эти эксперименты. Пришли к выводу, что для наших клиентов чат бесполезен на этапе выбора поставщика решения. Вопрос не том, есть ли чат или нет, а в том, что если даете канал взаимодействия, то в нем должен быть соответствующий уровень сервиса.
Автор действительно со странностями. Вы правда думаете что оператор должен расписывать все технологические нюансы механизмов итд?
Я бы вам тоже ссылку в гугляндекс отправил в ответ на подобный вопрос.
У оператора задача должна стоять быстро сориентировать клиента и отправить ссылку на товар. А не лекции устраивать.
Хотя согласен с остальными что чат зачастую пустая трата времени.
Ошибка указанных магазинов не в том что они плохо отвечали. А в том что они до сих пор от чатов не избавились.