Странности начались сразу же. Чат одной из фирм потребовал обязательного ввода телефона и e-mailДавайте обсудим ваш сайт, что-то я не вижу чата, а вижу только «странности» в виде заявки.
Так и есть. Наши клиенты не выбирают в чатах. Мы уже пару раз ставили эти эксперименты. Пришли к выводу, что для наших клиентов чат бесполезен на этапе выбора поставщика решения. Вопрос не том, есть ли чат или нет, а в том, что если даете канал взаимодействия, то в нем должен быть соответствующий уровень сервиса.
Странности начались сразу же. Чат одной из фирм потребовал обязательного ввода телефона и e-mailДавайте обсудим ваш сайт, что-то я не вижу чата, а вижу только «странности» в виде заявки.
Комментарий недоступен
Так и есть. Наши клиенты не выбирают в чатах. Мы уже пару раз ставили эти эксперименты. Пришли к выводу, что для наших клиентов чат бесполезен на этапе выбора поставщика решения. Вопрос не том, есть ли чат или нет, а в том, что если даете канал взаимодействия, то в нем должен быть соответствующий уровень сервиса.