Государственная дума приняла поправки в Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», которыми введен сбор за рекламу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Согласно принятым поправкам, с 01.04.2025 рекламораспространители и операторы рекламных систем, осуществляющие распространение в сети «Интернет» рекламы, будут отчислять 3 % от суммы квартального дохода в федеральный бюджет.
да и как они будут определять сколько какая реклама стоила? бухгалтерскую отчетность им сдавать ? :)
Проснитесь, пожалуйста. С 2022 года обязаны сдавать всю цепочку от рекламодателя до площадки. Следующим логичным шагом было обложить эту цепочку сбором. Следующим — ввести серьезные штрафы и начать их сначала точечное, а потом массовое исполнение за непредоставление данных. Возможно, после (но это так, фантазии) — создание Единого Регулятора Рекламы, куда все рекламодатели обязаны будут вносить бюджеты, а оттуда уже аккредитованные агентства смогут на основании честного тендера брать подряды для размещения их на аккредитованных площадках.