Проснитесь, пожалуйста. С 2022 года обязаны сдавать всю цепочку от рекламодателя до площадки. Следующим логичным шагом было обложить эту цепочку сбором. Следующим — ввести серьезные штрафы и начать их сначала точечное, а потом массовое исполнение за непредоставление данных. Возможно, после (но это так, фантазии) — создание Единого Регулятора Рекламы, куда все рекламодатели обязаны будут вносить бюджеты, а оттуда уже аккредитованные агентства смогут на основании честного тендера брать подряды для размещения их на аккредитованных площадках.
да и как они будут определять сколько какая реклама стоила? бухгалтерскую отчетность им сдавать ? :)
Проснитесь, пожалуйста. С 2022 года обязаны сдавать всю цепочку от рекламодателя до площадки. Следующим логичным шагом было обложить эту цепочку сбором. Следующим — ввести серьезные штрафы и начать их сначала точечное, а потом массовое исполнение за непредоставление данных. Возможно, после (но это так, фантазии) — создание Единого Регулятора Рекламы, куда все рекламодатели обязаны будут вносить бюджеты, а оттуда уже аккредитованные агентства смогут на основании честного тендера брать подряды для размещения их на аккредитованных площадках.