Интересная история блокировки профиля Авито и куда обращаться, чтобы решить проблему

Занимаемся продажей товаров в городе Москва.

Работаем командой из 5 человек:

- менеджер по ответам на авито

-продавец на точке

-упаковщик

-менеджер тех. Поддержки после продажи и по вопросам гарантийного обслуживания

-маркетолог

Наши отзывы:

Интересная история блокировки профиля Авито и куда обращаться, чтобы решить проблему
Мы всегда указываем в объявлениях настоящую цену, комплект, состояние товара. Абсолютно все покупатели на 100% довольны нашей работой т.к. я строго слежу за уровнем нашего сервиса!
Мы всегда указываем в объявлениях настоящую цену, комплект, состояние товара. Абсолютно все покупатели на 100% довольны нашей работой т.к. я строго слежу за уровнем нашего сервиса!

Наши показатели за последний месяц:

Интересная история блокировки профиля Авито и куда обращаться, чтобы решить проблему

-Сумма выкупов заказов за последний месяц: 4846510р

-Вложенные деньги на сайте авито для продвижения: 100488р

Авито ссылается на причину блокировки: сомнительные условия сделки, но при этом на нашем профиле есть отметка от самого авито «надежный продавец»

Интересная история блокировки профиля Авито и куда обращаться, чтобы решить проблему

Вчера 23.12.24 приходит сообщение от авито, что профиль заблокирован, якобы мы предлагали сомнительные условия сделки.

Интересная история блокировки профиля Авито и куда обращаться, чтобы решить проблему

Я сначала подумал, что это просто ошибка и всё быстро решится, но как же я ошибался…

Столкнулся с поддержкой лицом к лицу и понял, что к сожалению поддержка мне не поможет, пишут мне максимально заранее составленные ответы, которые никак не отвечают на мои вопросы.

Обращаюсь ко всем читателям этой статьи, имеющим схожую ситуацию, присоединиться к нашим законным требованиям, проголосовав "за" эту статью своими реакциями и комментариями. Связаться с нами и, возможно, нашими общими усилиями, мы сможем изменить что-то в отношении подобных ситуаций.

В связи с нарушением Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») договорных обязательства моему бизнесу причинены убытки как репутационные, так и финансовые.

«Далее перечисление конкретных убытков, которые тут писать не готов»

На основании вышеизложенного требую от ООО «КЕХ еКоммерц»: в срок до 13.01.2025 возместить убытки насененые моему бизнесу в размере 100000 руб. , или детально разобравшись в вопросе, вновь активировать профиль номер: 382531653

Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.

Не вижу иного выхода как написать ДОсудебную претензию, а в дальнейшем, при отсутствии должной реакции со стороны "Авито", составить иск в суд на ООО "КЕХ еКоммерц". Благо по первому образованию являюсь юристом.

Друзья, у кого так же заблокировали профиль и если вы УВЕРЕНЫ, что работали честно, без нарушений, а так же понесли какие либо фактические убытки вашей компании - прошу связаться со мной или оставить свой контакт тут. Предлагаю объединится и решить нашу проблему, ведь у нас в России есть закон, который нас защищает в таких случаях.

11
10 комментариев

Авито, дополню своё обращение.
Последний месяц у меня часто блокировались объявления, якобы они нарушали правила авито.
Таких случаев было больше 10 раз!

В каждом случае я сразу писал в поддержку и мне отвечали, что блокировала была по ошибке и восстанавливали мои объявления, а так же делали компенсацию средств.

Я уверен, что и блокировка моего профиля была так же по ошибке. Либо кто-то из конкурентов жалуется.

Здравствуйте
Прочитал Вашу статью, понимаю ваше негодование. Я юрист, помогаю сейлерам на Торо новых площадках решать проблемы, возникшие с площадкой.
Готовлю материал, где будут изложены факты нарушений законов РФ со стороны авито.
Готов взяться за ваш случай, будем делать коллективный иск в суд.
Находимся в Москве, готов встретиться с вами и обсудить вашу проблему.
Гарантирую, что мы получим компенсацию от авито сполна!

1

Пока что жду ответа от авито, надеюсь на быстрое решение проблемы.
Если тут не помогут, напишу вам.
ДОсудебную претензию сначала отправлю, потом уже в суд / роспотребнадзор

Здравствуйте. Еще проверяем информацию по вашему профилю. Вернемся с ответом позже.