ОЗОН НЕ ДОСТАВЛЯЕТ ТОВАРЫ И ВРЁТ В СТАТУСЕ ЗАКАЗА

Наша организация 10.12.24 через @Озон заказала шкаф-купе и стол 0172967021-0006, стол доставили, а шкаф-купе нет, но пишут статус по "ПОЛУЧЕН" 14.12.24 хотя это не так!! в целом бизнес центр по субботам не работает, заказ не мог быть получен, в ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ техподдержке отписки, продавец тоже молчит, ни одного номера с кем можно связаться, призыв…

реклама
разместить

Добрый день, Полина. Товар доставлен 14 декабря. Если заказ от юридического лица, в случае обнаружения расхождения по количеству товаров в заказе, об этом нужно нам сообщить в течение 1 дня. Об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/yD0pznR
Операторы неоднократно рассказали вам о сроках принятия претензий от юридических лиц. Вы обратились в чат вчера 23 декабря - спустя 9 дней после доставки. Срок, в течение которого мы могли запустить проверку доставки, прошёл.
Мы перешли от горячей линии к поддержке в чате. Не нужно ждать на телефоне, когда сотрудник ответит. Плюс сразу сохраняются все диалоги. Также, мы в любых социальных сетях, можно обращаться в личные сообщения наших официальных сообществ. Просмотрели переписку в чате - операторы работали по регламенту. Сотрудник отвечает на вопрос и закрывает чат, чтобы помочь следующему клиенту.

кому товар доставлен? у нас бизнес центр не работает по субботам, зачем вы врёте?

Сотрудник, который принимал товар был на больничном и не видел, что вы один товар не привезли, сейчас вышел и сообщил мне об этом, ( причем ей на телефон не было никаких уведомлений и звонком, хотя она указана получателем) что прикажете делать? смириться что вы товары воруете?

связывайтесь со своими курьерами и выясняйте куда она дели товар, у нас его нет.