Ну а самое главное — глубокое погружение в тему. Попадая в атмосферу, в которой живет и работает клиент, увидев изнутри, как он ведет бизнес, как рождается и производится его продукт, узнав не только топ-менеджеров и владельцев, но и тех, кто непосредственно занимается производством или общается с конечным потребителем, ты получаешь мощные и точные озарения — инсайты, как сейчас модно говорить. Идеи, позволяющие точно спозиционировать бренд и продукт, исходя из его полного и точного понимания. Такого точно не достигнешь, сидя в офисе, листая презентации и брендбук клиента, слушая холеных топ-менеджеров, которые сто лет не спускались в цеха или которые, наоборот, так давно варятся в теме, что из-за профдеформации воспринимают продукт совершенно иначе.
Зашел почитать кейс интересный, а тут опять про Торшину. Ну хватит уже, нет?
Видимо срач с Торшиной генерирует просмотры. Отчего бы и не пользоваться этим?)
То есть картинки с Джигурдой вас не смутили?)))))
Читал, ржал, думал – кто на это поведется? А потом дочитал до Блядио и поправил их у себя на голове.
Ахахахаха хахахаха хахахаха.
Сказал бы я, если бы точно так же у меня сестра их не купила)
Я тоже их в свое время взял) В принципе, норм наушники по цене-качеству. Притом, что я не ЦА (не та ца, которая указана в статье), просто позиционирование зашло.
Опять Фадеев и опять это его «я лучший», «мы уникальные». Без этого никуда, видимо?