Самое понятное — это реакции
«Ребята, всем слышно? Поддайте огоньку»
Или «Кто согласен, палец вверх, кто нет — палец вниз»
Поднятие руки, которое определит последовательность высказываний
А ещё можно поиграть «кто быстрее ответит на вопрос»
Опросы, тесты, формы свободного ответа — для тех, кто хочет определиться с мнением или поиграть с классом
Все эти фичи не только помогают установить связь с учениками, но и вносят элемент геймификации, что, безусловно, увеличивает вовлечённость, а значит урок проходит качественнее.
Оооо, наша тема. У нас преподаватели не то что не хотят, а просто не умеют учиться. Пришлось даже свет закупать и учить их ставить его, чтобы уроки не траурно выглядели 😅
К сожалению, еще не все онлайн-школы дошли до того, что "картинка" должна быть привлекательной. Даже если вся методология на 100% отработана, траурный вид, как вы сказали, может отпугнуть
Спасибо за статью 👍 Лично для меня подсветили важность создания условий для долгосрочной мотивации преподавателей, а также полезное решение для контроля вовлеченности. Много раз пытался с разных сторон зайти, ждите на демонстрацию 🙂
Алексей, благодарю за отклик! Будем вас ждать, найдем еще решения для вашей комфортной работы:)
Преподаватели часто как-то негативно на критику реагируют и считают свои методы обучения самыми правильными. То есть когда показываешь им аналитику, что вот так и так у вас на уроке, нужно поправить, обижаются. Типа в школе у них не было проблем, а в онлайне есть. Винят во всем технологии. Приходится по несколько раз все наглядно показывать и объяснять :-(
Понимаю, человеческий фактор всегда так работает. Как проработали эти "обиды", расскажите?
Я работала в школе, где преподаватели отказывались изучать программы для презентаций. Powerpoint был разных версий, но шаблоны нужны были одинаковые 😂 прошло уже года 2, заглянула на пробный, все также. Кто в лес, кто по дрова 🖖🏻