С чего начинать при поиске клиентов: как эксперту сформулировать свое предложение

В апреле я проводила воркшоп для выпускников-профориентологов, где не просто рассказывала, а помогла практически проработать свой бренд:

С чего начинать при поиске клиентов: как эксперту сформулировать свое предложение
22

Первая девушка ровно такая же, как миллионы других, вы ее не заметите и пройдете мимо, вторая либо нравится, либо нет, но она 100% вызывает эмоции. Если это ваш типаж, то и дальнейшее общение будет нравится, если это не ваш человек, то вы пройдете мимо. То есть, к ней придут именно те, кто будет от нее в восторге. А первая девушка не показала, в чем ее уникальность, какая она на самом деле. Поэтому ее клиенты пройдут мимо. А с теми, кто случайно откликнется, у нее будет, во-первых, история "дайте скидку, а вот там еще дешевле", потом они чем-то да будут недовольны, и в этой истории нет роста. Вот такую мысль я хотела донести. В плане внешности безусловно первая девушка выигрывает.

Ответить