С чего начинать при поиске клиентов: как эксперту сформулировать свое предложение

В апреле я проводила воркшоп для выпускников-профориентологов, где не просто рассказывала, а помогла практически проработать свой бренд:

С чего начинать при поиске клиентов: как эксперту сформулировать свое предложение
22

Если бы мне нужно было выбрать из резюме 1 (обычная) и 2 (batgirl)
Я бы выбрал обычную, и вот почему:
Я бы подумал, что человек на 2 фото явно с "ебанцой", и если у меня продукт(проект) которому не нужно эпатировать, то я выберу обычного.
Batgirl явно нарушает сложившиеся нормы (устои) коммерческой среды, из этого можно сделать вывод, что и сотрудник так себе. Так как бизнес это отлаженные и прогнозируемые бизнес процессы. Жизненный опыт показывает что "ебанцу" скорее готовы прощать талантливым людям, а не наоборот. 

То что вы рассказываете это классические байки маркетологов про яркую упаковку и непохожесть. Но если вам действительно нечего предложить, то это все бессмысленно. Яркая упаковка наоборот создаст завышенные ожидания, что в перспективе не очень хорошо. 
И это становиться очевидно если интерпретировать вашу идею на обычные покупки. Например, на автомобиль. Вы предлагаете Toyota Corola против Nissan Juke. У ниссана явно есть преданные фанаты, но тойота продается куда лучше.    

Поэтому самый лучший способ продать свои услуги это не яркая упаковка. А факты и доказательство компетенций. И если вы сумеете донести до потенциального клиента "чем вы лучше других (хотя бы большенства)" то он ваш, а иначе просто потратите деньги на дорогую упаковку. 

2
Ответить

Соглашусь. Классические маркетинговые манипулятивные средства давно не работают без честных фактов. Или и вовсе не работают. Чаще получается как в том анекдоте:
Мужик заблудился в лесу. Стоит и орет: "Ау, ау!". И тут вылезает из берлоги злой и невыспавшийся медведь. "Чего орешь?" "Заблудился, хотел, чтоб услышали." "Ну я услышал, легче стало?"
Привлечь внимание несложно. Сложно конвертировать его в продажу и не получить негатив, если товар - фуфло.

2
Ответить

совершенно верно, речь именно о том, как донести до потенциального клиента "чем вы лучше других", при прочих равных условиях. как показать не только стандартное предложение, а свои качества. Если сам товар/предложение хуже, то однозначно это не сработает. 

Ответить