С чего начинать при поиске клиентов: как эксперту сформулировать свое предложение

В апреле я проводила воркшоп для выпускников-профориентологов, где не просто рассказывала, а помогла практически проработать свой бренд:

С чего начинать при поиске клиентов: как эксперту сформулировать свое предложение
22

"снять" отличается от, например, "жениться", "влюбиться" и "положить жизнь к ногам". действительно, обезличенно снять можно многих, а серьезные отношения и вложения в эти отношения - только с избранными. кого-то просто снимают и сразу забывают, а о ком-то мечтают, ухаживают, многое делают. Вот как стать тем, кого не просто хотят снять (в идеале бесплатно), а особым человеком, которым восхищаются? Как найти в себе то самое ценное и уникальное? В статье небольшая часть описана - работа со своими представлениями о себе. Но большинство даже об этом не думает, не говоря уже о том, как именно они воспринимаются другими людьми.
я думаю, это прекрасная аналогия, спасибо вам за комментарий. 
Вообще в нашей стране принято с детства загонять ребенка в какие-то рамки, стандарты, стереотипы. Если ты отличаешься - то могут дразнить и преследовать за это. Поэтому многие боятся проявлять себя и даже думать о том, какие они, любить себя и заботиться о себе.