Здравствуйте. Простите за качество ёлки. У вас была доставка силами продавца, в этом случае мы являемся лишь витриной и возврат происходит силами покупателя на адрес указанный в заявке. Не переживайте, мы проследим за возвратом денег за сам товар и пересылку. Тут пишем, что в случае брака продавец компенсирует возврат: https://ozon.ru/t/ndLgwK.
Совершенно непродуманный ни продавцом, ни площадкой момент. Однако закон подумал за них обоих. Требую соблюдения прав потребителей! Потребители не должны платить за ошибки бизнеса!
Добрый день, Ксения. Видим, продавец не отреагировал в чате и ёлку не забрал. Поэтому вчера вручную перевели заявку в статус "На проверке у продавца". У партнёра есть 7 дней, чтобы вернуть вам деньги. Если он этого не сделает, на восьмой день мы самостоятельно отправим вам сумму за заказ.
Здравствуйте. Простите за качество ёлки. У вас была доставка силами продавца, в этом случае мы являемся лишь витриной и возврат происходит силами покупателя на адрес указанный в заявке.
Не переживайте, мы проследим за возвратом денег за сам товар и пересылку. Тут пишем, что в случае брака продавец компенсирует возврат: https://ozon.ru/t/ndLgwK.
Совершенно непродуманный ни продавцом, ни площадкой момент. Однако закон подумал за них обоих. Требую соблюдения прав потребителей! Потребители не должны платить за ошибки бизнеса!
Безобразие!
Добрый день, Ксения. Видим, продавец не отреагировал в чате и ёлку не забрал. Поэтому вчера вручную перевели заявку в статус "На проверке у продавца". У партнёра есть 7 дней, чтобы вернуть вам деньги. Если он этого не сделает, на восьмой день мы самостоятельно отправим вам сумму за заказ.