Яндекс Банк и кэшбек: почему антифрод система отключает пользователей?

Но, превысив порог в 300 тысяч рублей общей потраченной суммы, установленный антифрод-системой, я был неожиданно отключён от программы лояльности.

Отмечаю и подтверждаю, что правила Яндекс Пей остаются труднодоступными для понимания обычного пользователя до тех пор, пока он сам не столкнётся с блокировкой и не начнёт разбираться в этом самостоятельно. Согласно законодательству РФ, Организатор обязан прописывать правила чётко и доступно для всех пользователей, а не ограничиваться несколькими о…

реклама
разместить

Ну вроде как это просто перевод денег с одного кошелька на другой получается. Просто у этой операции почему-то есть мсс код супермаркетов. И, видимо, люди решили этим воспользоваться. Но в Яндексе не дураки сидят. Им с этих операций конечно же кэшбэк никакой не идет. И делиться с клиентами им нечем, кроме как своими кровными. А этого никто делать не собирается)

Вывести деньги с кошелька Авито возможно только через обращение в поддержку, хотя я лично этого не проверял. Но даже исключая Авито из обсуждения, сам факт остаётся: превышение лимита ведёт к мгновенной блокировке, о чём нигде заранее не предупреждается. А это уже прямое нарушение закона о защите прав потребителей. Данную схему Яндекс успешно обкатал для получения выгоды, что как раз и позволяет банить пользователей без должных объяснений. В моём посте кстати приведены ссылки, и там ни слова об Авито нет, а бан есть.