Когда мы использовали Confluence, у нас был выстроен удобный процесс. Всё, что было нужно для работы, хранилось в одном месте. Мы могли обновлять данные в реальном времени, и это обеспечивало непрерывность бизнес-процессов. Например, если кто-то уходил в отпуск, болел или даже увольнялся, работа не останавливалась. Доступ ко всем знаниям был централизованным, а это исключало зависимость от отдельных сотрудников.
Звучит здорово, но пять месяцев это долго 🥲 Что делать, если у компании нет столько?
Пять месяцев — это полный цикл, от выбора поставщика до внедрения. Если вы уже определились с системой, можно начать с пилота для ключевых отделов, а потом масштабировать — так выйдет намного быстрее
а как быстро удалось подключить все отделы? Даже с обучением этот процесс обычно длится вечность🫠
Идея была в том, чтобы начать с небольшой команды. Они протестировали систему, оценили её, а дальше «прогревали» интерес остальных коллег. Весь процесс занял около месяца
Очень по делу, приятно, что акцент на людях и процессах, а не только на софте
Спасибо! Для нас хороший инструмент — это когда и процессы работают, и команде удобно)
а насколько развертывание на своих серверах повышает затраты на поддержку?