@alfabank Сегодня активных клиентов явно станет меньше. Списывать по 6000 руб. за обслуживание обычной дебетовой (не премиум, не платинум) карты, которой не пользуется клиент – это однозначно ТОП-100. Был с Альфа банком 10 лет, без нареканий. Но это просто фэил. Без комментариев.
Главное, вместо извинений, Альфабанк продолжают брехать по всем СМИ, что уведомляли - но нет! И признали в поддержке, что смс и push не отправляли мне. Причём, карту alfamiles мне сами перевыпустили летом 2019го.
Для меня это признак того, что Альфабанк схлопывается и доживает свои последние месяцы... что думаете?
Мы, действительно, делали рассылку клиентам. Сейчас разбираемся, почему не все её получили. Комиссию вернем обратно, чтобы у клиентов было время принять решение, пользоваться ли дальше картой, либо открыть новую.
Чтобы комиссия не списалась в будущем, карту необходимо закрыть.
Это скрин сообщения для клиентов которое разослал #альфабанк и скрин с их сайта (что они имели ввиду). Иными словами, я как клиент #альфабанка должна уметь читать мысли или следить за каждой страницей их сайта.