Как мы сравнивали роботов-обзвонщиков

Одно время подтверждением вводных уроков по телефону у нас занимались Антон, Влада и Захар. Все они были роботами, вышедшими на помощь колл-центру.

Тестирование гипотез начиналось с 5-10% пользователей и могло доходить до 50% перед принятием решения о сохранении такого изменения.
1515

Все эти голосовые уведомления бред. Ещё один бред, это чат-помощники, выскакивающие на страницах с фразами типа "чем вам помочь". 
Один раз была такая ситуация, приехал в магазин купить чехол для телефона. Код товара не запомнил, и пришлось непосредственно в магазине повторно заходить на его сайт... А там помощник с тупыми вопросам на пол экрана и не даёт нормально посмотреть страницу. Что делать, пишу - "сдохни!". А у продавца оказывается чат выведен на громеую связь... Поржали, конечно, но все эти "умные" боты это тупик, не сейчас, ещё не пришло из время.
Лучше сделайте как у доставки СДЭК - обычное меню вопросов в Вайбере с вариантами ответов. Не все готовы напрягаться и обдумывать ответы прямо сейчас, некоторыми надо время, чтобы спланировать день, а звонками вы давите и требуете ответа. Конечно вам ответят НЕТ или идите сам знаете куда... А в Вайбере можно отвечать когда созрел, в любое время.

6
Ответить