Все эти голосовые уведомления бред. Ещё один бред, это чат-помощники, выскакивающие на страницах с фразами типа "чем вам помочь". Один раз была такая ситуация, приехал в магазин купить чехол для телефона. Код товара не запомнил, и пришлось непосредственно в магазине повторно заходить на его сайт... А там помощник с тупыми вопросам на пол экрана и не даёт нормально посмотреть страницу. Что делать, пишу - "сдохни!". А у продавца оказывается чат выведен на громеую связь... Поржали, конечно, но все эти "умные" боты это тупик, не сейчас, ещё не пришло из время. Лучше сделайте как у доставки СДЭК - обычное меню вопросов в Вайбере с вариантами ответов. Не все готовы напрягаться и обдумывать ответы прямо сейчас, некоторыми надо время, чтобы спланировать день, а звонками вы давите и требуете ответа. Конечно вам ответят НЕТ или идите сам знаете куда... А в Вайбере можно отвечать когда созрел, в любое время.
Все эти голосовые уведомления бред. Ещё один бред, это чат-помощники, выскакивающие на страницах с фразами типа "чем вам помочь".
Один раз была такая ситуация, приехал в магазин купить чехол для телефона. Код товара не запомнил, и пришлось непосредственно в магазине повторно заходить на его сайт... А там помощник с тупыми вопросам на пол экрана и не даёт нормально посмотреть страницу. Что делать, пишу - "сдохни!". А у продавца оказывается чат выведен на громеую связь... Поржали, конечно, но все эти "умные" боты это тупик, не сейчас, ещё не пришло из время.
Лучше сделайте как у доставки СДЭК - обычное меню вопросов в Вайбере с вариантами ответов. Не все готовы напрягаться и обдумывать ответы прямо сейчас, некоторыми надо время, чтобы спланировать день, а звонками вы давите и требуете ответа. Конечно вам ответят НЕТ или идите сам знаете куда... А в Вайбере можно отвечать когда созрел, в любое время.