Глобально роботы делятся на два типа: с машинным обучением и без него. Первый тип поглощает данные, учится на них и становится всё лучше и лучше. Второй тип проще — он работает на готовых пакетах распознавания слов. Система слышит голос, распознает, переводит аудио в текст, и слова сверяются с прописанным текстовым сценарием. Грубо говоря, если в ответе ученика есть слово «да» — произнеси один текст, если «нет» — другой.
Все эти голосовые уведомления бред. Ещё один бред, это чат-помощники, выскакивающие на страницах с фразами типа "чем вам помочь".
Один раз была такая ситуация, приехал в магазин купить чехол для телефона. Код товара не запомнил, и пришлось непосредственно в магазине повторно заходить на его сайт... А там помощник с тупыми вопросам на пол экрана и не даёт нормально посмотреть страницу. Что делать, пишу - "сдохни!". А у продавца оказывается чат выведен на громеую связь... Поржали, конечно, но все эти "умные" боты это тупик, не сейчас, ещё не пришло из время.
Лучше сделайте как у доставки СДЭК - обычное меню вопросов в Вайбере с вариантами ответов. Не все готовы напрягаться и обдумывать ответы прямо сейчас, некоторыми надо время, чтобы спланировать день, а звонками вы давите и требуете ответа. Конечно вам ответят НЕТ или идите сам знаете куда... А в Вайбере можно отвечать когда созрел, в любое время.
«Мы выстроили такую цепочку. Сначала говорит Захар и произносит инструкции, как ответить. Студент отвечает, а если робот не понимает — подключается блок с тоновым набором ответов, максимально короткими вопросами и инструкциями. Затем вторая тоновая попытка — для подтверждения. А уж если и тоновые не вывозят — переводим на оператора.» - это прям ад)
Если поднимаю трубку и слышу робота, особенно когда робот молчит, пока не скажешь что-нибудь в трубку - отключаю разговор и заношу номер в чёрный список. Сам по себе телефонный звонок сильно отвлекает, а когда там начинается «я не понял, повторите» и тд - уже раздражает.
Я с пониманием отношусь к подобного рода «автоматизациям», но она не должна быть односторонней, в мобильном приложении можно сделать тоже самое через push, на который я могу ответить тогда, когда мне удобно, а не когда до меня дойдёт очередь в обзвоне
"особенно когда робот молчит, пока не скажешь что-нибудь в трубку"
тоже терпеть не могу такое, молчу в ответ пока робот не продолжит
Да, а еще звонки не так удобно анализировать, поэтому сейчас мы активно экспериментируем с альтернативными решениями тех же задач: запись на урок, напоминания и так далее.
Как уже написали, при звонке от робота я скорее всего решу, что это реклама или мошенники и повешу трубку. Но наиболее адекватные голоса сейчас у Yandex SpeechKit - Алёна и Филипп.
А как вам Влада - вторая запись в посте? Показалась похожей на живого человека?
подтверждением вводных уроков по телефону у нас занимались Антон, Влада и Захар. Все они были...
...слугами сатаны.